Неповторимый «Урал» изумил Европу

Особую версию дизайна, стилизованную под поезд Транссибирской магистрали, представил австрийский диллер российского производителя.

Комментировать
Поделиться:
Неповторимый «Урал» изумил Европу
 Ирбитский изготовитель транспорта умеет удивлять зарубежные рынки, время от времени предлагая мотоциклистам специфическую линейку отечественного колясочника с неординарным оснащением. Новая версия Transsib реализована на основе уже известного варианта, однако с отсылкой на железнодорожный вагон, который разгоняет величественные сибирские просторы.

 Передняя телескопическая вилка отчётливо даёт понять, что актуально асфальтовое применение мотоцикла, поскольку у других "Уралов" спереди рычажная подвеска, которая применима в более строгой эксплуатации.

 Но что более занимательно, так это стилистика и оснащение. Технические характеристики здесь не так интересны и могут обойтись без пристального внимания.



 Мотоцикл декорирован под интерьер вагонов, имеет схожую цветовую гамму и некоторые элементы отделки: по краям коляски чемоданы – очень мило. Ветровое стекло и потрясающее эргономичное сиденье с подголовником и подлокотниками. Но ещё больше радует утепление и защита от непогоды. Крайне практичная модель.

 Также изготовитель позаботился о наличии полога, застёгивающегося вокруг тела на молнии и меховой муфты. Ещё одним преимуществом можно назвать подогреваемые от батареек перчатки размером от XS до XXL. Но и это ещё не всё, заключительным аккордном становится канистра на боку коляски, которая является раскладным чехлом, предназначенным для хранения водки и четырёх рюмок.

 А теперь плохие новости: всего будет выпущено только 20 экземпляров Ural Transsib.



Тем временем баварский концерн продемонстрировал уникальную разработку — рабочий концепт беспилотного мотоцикла ConnectedRide, построенного на базе известной модели BMW R 1200 GS. Модель действующая, а ее работу показали на видео.

Почти 1 300 автомобилей Mercedes-Benz будут отозваны в России

Mercedes-Benz и Росстандарт объявил об отзыве моделей Mercedes-Benz S-класса, S-класса Coupe, GLE-класса и GLE-класса Coupe в общем количестве 1 257 единиц. Причиной отзыва стал дефект тормозной системы и багажника.

 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и пресс-служба компании Mercedes-Benz в России объявили о добровольной отзывной кампании, которая затронет не менее 1 257 автомобилей. По официальной информации, под отзыв попадают моделей S-Class, S- Class Coupe, GLE- Class и GLE- Class Coupe. Основной причиной отзыва стали возможные дефекты тормозной системы, а также возможное отсутствие двух гаек крепления силовой проводки в багажном отсеке.  На данный момент отзыв предполагает вынужденное техническое обслуживание 1 023 внедорожников Mercedes-Benz GLE-Class и GLE-Class Coupe. Именно данная модель может оснащаться дефектными задними тормозами. Тормозные суппорта, использованные для задней оси могут иметь производственное несоответствие спецификациям, заявленным компанией. Все отзываемые модели были реализованы в 2018 году. «На транспортных средствах необходимо удалить воздух из гидравлической тормозной системы заднего моста», — говорится в сообщении Росстандарта.    Mercedes-Benz S-Class и S- Class Coupe в количестве 234 единиц будут отозваны из-за возможных проблем с проводкой. Причем неисправность могла вызвать поломки блока предохранителей, замыкание и даже возгорание.  "На транспортных средствах будет выполнена проверка и, при необходимости, замена блока силовых предохранителей", — отмечается в релизе.  По официальной информации, на данный момент нет ни одного зафиксированного случая ДТП или полученных травм, причиной которых стали данные дефекты. Все ремонтные работы будут проводиться исключительно за счет производителя.  Владельцы отзываемых компаний будут оповещены в личном порядке отделом Mercedes-Benz по работе с клиентами. Также имеется возможность сравнить VIN-код своего автомобиля с опубликованным списком кодов отзываемых автомобилей на портале Росстандарта.  Тем временем Mitsubishi объявил о начале в России сервисной акции, которая затронет 144 856 машин этого бренда в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+