BMW R 1200 GS ConnectedRide: уникальный беспилотный мотоцикл

Баварский концерн продемонстрировал уникальную разработку — рабочий концепт беспилотного мотоцикла ConnectedRide, построенного на базе известной модели BMW R 1200 GS. Модель действующая, а ее работу показали на видео.

Комментировать
Поделиться:
BMW R 1200 GS ConnectedRide: уникальный беспилотный мотоцикл
 На официальном канале компании BMW в YouTube появился новый ролик, демонстрирующий работу беспилотной системы на мотоцикле. Тестовый прототип был построен на базе популярной модели BMW R 1200 GS, и получил собственное название ConnectedRide. Самое интересное в том, что основной целью этого проекта является именно беспилотная система, а не мотоцикл способный самостоятельно передвигаться.

 Разумеется, попутно решаются и разрабатываются новые системы активной безопасности для мотоциклов. Как сказали в компании - «Мы докажем, что мотоциклы могут быть настолько же безопасными, как и машины». Таким образом, проводится доработка систем активного круиз-контроля, системы помощи и автономной экстренной остановки на мотоцикле, контроль за слепыми зонами и выезда за пределы полосы движения.

 В итоге, компания BMW может выпустить самый технологичный мотоцикл, обладающий беспилотником третьего уровня, способный самостоятельно передвигаться по шоссейным дорогам. Будет ли эта система дополнительной опцией для многих моделей, или станет эксклюзивом только для будущих моделей.



 На данный момент тестовым образцом выбрана серийная модель BMW R 1200 GS. Данная модель оснащается четырехтактным оппозитным мотором с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Рабочий объем двигателя составляет 1,17 литра, а его мощность равнияется 125 лошадиным силам и 125 Нм крутящего момента. При весе в 238 кг — это впечатляющий результат.

Кстати, эту модель можно приобрести и в России; начальная стоимость равняется 1 160 00 рублей. Разумеется, мотоцикл не будет оснащаться беспилотником.

 Пока что в компании не готовы сообщить о каких-либо конкретных сроках появления новой системы в серии. Но, как и все ближайшие технические новинки — этого стоит ждать не ранее 2022 года.



 Тем временем BMW представила новую гибридную версию BMW X5, которая получила название xDrive45e iPerformance, и в сравнении с предшественником X5 xDrive40e оснащается шестицилиндровым мотором против турбочетверки.
12 Сентября, 2018 г.

Новый седан Lexus ES получит камеры вместо боковых зеркал

Новый Lexus ES обзаведется любопытным «апгрейдом», который раньше применялся только на концепт-карах. Речь идет о специальных камерах, заменяющих традиционные зеркала заднего вида. Таким образом, японский седан станет первой серийной моделью с виртуальными зеркалами.

 Премиальный бренд Lexus оборудует новый седан ES особыми камерами, которые придут на смену классическим боковым зеркалам. Картинка с таких виртуальных зеркал будет транслироваться на дисплеи, установленные в салоне автомобиля. Планируется, что сначала систему Digital Outer Mirrors будут устанавливать на седаны, предназначенные для японских автомобилистов. Напомним, пару лет назад власти Японии разрешили выпускать машины с камерами вместо зеркал. Если эту инициативу на законодательном уровне поддержат и другие страны, не исключено, что Lexus ES с цифровыми зеркалами расширит свою географию.  Интересно, что за звание пионера в вопросе зеркал-камер с Lexus может побороться немецкая компания Audi со своим электрокроссовером e-tron, который в виде опции тоже получит самостоятельные камеры вместо зеркал. Правда, Lexus ES доберется до автосалонов раньше: на домашнем рынке продажи седана следующего модельного года стартуют уже в октябре.   Компактный размер и хорошая аэродинамика виртуальных зеркал не только улучшают обзор, но и снижают уровень шума. Помимо этого, такие камеры, благодаря продуманному до мелочей дизайну, защищены от дождя и снега.  Ранее сообщалось, что полноразмерный пикап Ford F-150 Raptor обзавелся внедорожным круиз-контролем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+