BMW X5 xDrive45e iPerformance: «заряженный» гибрид на 400 «лошадей»

Компания BMW представила новую гибридную версию BMW X5, которая получила название xDrive45e iPerformance, и в сравнении с предшественником X5 xDrive40e оснащается шестицилиндровым мотором против турбочетверки.

Комментировать
Поделиться:
BMW X5 xDrive45e iPerformance: «заряженный» гибрид на 400 «лошадей»
 Баварская компания BMW не собирается отставать от трендов, и уже сейчас полностью рассекретила новую модификацию кроссовера X5. Новинка получила современную систему подключаемого гибрида и название X5 xDrive45e iPerformance. Уже по названию понятно, что нас ожидает не среднестатистический автомобиль, а модель с собственным характером и уникальными характеристиками.

 Если предшественник X5 xDrive40e оснащался гибридом с суммарной мощностью до 313 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, в основе которого лежал двухлитровый турбомотор, то новинка получила более выдающиеся возможности. Так, представленный кроссовер оснащается силовым агрегатом с суммарной мощностью до 394 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, а во главе системы лежит классический трехлитровый шестицилиндровый турбомотор.

 BMW X5 xDrive45e iPerformance способен разогнаться до «сотни» всего за 5,6 секунд, что быстрее на 1,2 секунды относительно предшественника. Разумеется, увеличится и максимальная скорость, теперь оставляющая 235 км/ч (ранее она не превышала отметки в 210 км/ч).



По официальным данным, исключительно на электрической тяге кроссовер способен разгоняться до 140 км/ч, а запас хода составляет около 80 км. Эти показатели также значительно увеличены относительно прошлой версии, которая была способна разгоняться до 120 км/ч и проезжать до 30 км на электричестве. Расход бензина в смешанном режиме составляет всего 2,1 литр.

 Но стоит признать, что увеличенные параметры электрификации не обошлись без компромиссов. Ради увеличенной мощности и большего запаса хода пришлось пожертвовать объемом топливного бака и пространством багажного отсека. Хотя большинство поклонников гибридов, и компании в частности, не посчитают это большим минусом.

 Стоимость BMW X5 xDrive45e iPerformance пока не сообщается, а первые продажи начнутся только в 2019 году. Причем в компании уточнили, что российский рынок также получит новинку, причем в то же время что и другие страны.



 Тем временем BMW представила новую версию младшего кроссовера X2 M35i. Эта модификация еще не полноценная «М-ка», но уже вплотную к ней приближается. Причем модель стала первой в линейке с доработанной двухлитровой турбочетверкой от M-Perfomance.

Volvo представила самый дорогой XC90 за 8,5 млн с гибридом

Вчера в рамках специального мероприятия прошла презентация кроссовера Volvo XC90 T8 Twin Engine в исполнении Excellence за 8 510 000 руб. Этот автомобиль станет самым дорогим и технологичным в российской линейке компании.

 Вчера в Москве состоялось специальное мероприятие компании Volvo, в рамках которого также принял участие старший вице-президент Volvo Cars Group по региону EMEA Лекс Керссемакерс. Мероприятие было посвящено началу «электрической» эры компании на российском рынке, и была представлена премиальная версия флагмана Volvo XC90 T8 Twin Engine с гибридной системой.  Этот автомобиль оснащается двумя моторами — бензиновым двухлитровым турбомотором с мощностью до 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Этот агрегат отвечает исключительно за переднюю ось. В паре с ним для задней оси работает электромотор, развивающий до 87 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.  Подобная схема позволяет реализовать максимально эффективный расход топлива и заряда батареи. Помимо этого работает интеллектуальная система полного привода. Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет 2,5 литра на 100 км пути. Разгон до «сотни» занимает всего 5,3 секунды.  Единственный минус этой модели — цена. Вчера на презентации присутствовала топовая версия Excellence за 8 510 000 руб. Эта комплектация отличается максимальным набором опций комфорта и роскоши. Задний ряд рассчитан исключительно на двух пассажиров, а в подлокотник встроен минибар с фужерами для шампанского. Салон отличается отделкой из премиальных сортов кожи Nappa. Разумеется, инженеры не забыли и про аудиосистему, которая представлена компанией Bowers&Wilkins, а объемное звучание создается благодаря 20 динамикам.  На первых порах продажами гибридов в нашей стране займутся лишь пять из 44 дилеров Volvo. Всем им в складчину предстоит продать лишь 15 машин до конца этого года. К сожалению пока компания не сообщает каких-либо подробностей по планам на следующий год. По всей вероятности, сейчас будет проводиться изучение потенциального спроса и готовности отечественного потребителя к переходу с дизелей на гибридные системы.  Тем временем Volvo презентовала концепт беспилотного электрокара 360c, умеющего без вмешательства водителя успешно передвигаться по дорогам. Отсутствие традиционных органов управления никак не влияет на этот процесс: за безопасность отвечает электроника, которой Volvo 360с оснастили в достаточном количестве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+