Удлиненный бронированный Rolls-Royce Cullinan за 2 млн долларов

Немецкая компания Klassen, специализирующаяся на удлинении автомобилей класса high-end представила бронированный лимузин Rolls-Royce, созданный на базе внедорожника Cullinan. Длина автомобиля теперь составляет порядка 6,4 метра.

Комментировать
Поделиться:
Удлиненный бронированный Rolls-Royce Cullinan за 2 млн долларов
 Компания Klassen занимается по большей части переделкой премиальных машин, таких как Mercedes-Maybach S-Class или Bentley Bentayga. В этот раз их взгляд упал на внедорожник британской марки Rolls-Royce. Из него сделали лимузин, благодаря вставке посередине на 1 016 мм. Расстояние между осями в итоге составило 3 295 мм, а общая длина – 6 357 мм.

Интересно, что обычный Cullinan продается по цене от 325 тыс. долларов. А вот переделанный внедорожный лимузин от Klassen с различными дополнительными опциями и отделками стоит уже два миллиона долларов.

 Но за эту сумму покупатель получит не просто удлиненный внедорожник, а шикарный бронированный автомобиль. Уровень баллистической защиты установлен на цифре 7, однако оформляя заказ этот уровень можно поднять и до девяти. Оформив заказ, клиенту придется подождать полгода, которые уйдут на сборку авто.

 В моторном отсеке мастера решили ничего не менять и оставить 6,75-литровый 12-цилиндровый турбодвигатель мощностью 571 л.с. Вместе с ним работает 8-скоростная автоматическая КП. В качестве опции лимузин можно оборудовать перегородкой, отделяющей водителя от задних пассажиров, панорамной крышей, мультимедийным комплексом, аудиосистемой Bang & Olufsen и системой фоновой подсветки. 

  
 Тем временем Rolls-Royce презентовал новую вариацию седана Phantom, которая позволит уединиться задним пассажирам благодаря специальной перегородке.

Lexus представил в Париже новую версию купе RC

Интересно, что на первый взгляд, японское спортивное купе может показаться абсолютно тем же самым, что и раньше. Но то есть совсем не обновленным. Но поверьте, изменения в новой версии не просто есть – они довольно значительные!

 Японская компания Lexus представила новую версию своего компактного купе RC в конце августа этого года. А официальная презентация этого автомобиля, который позиционируется производителем, как купе 2019 модельного года, прошла пару часов назад. Модель была показана на автомобильном салоне в Париже. Надо сказать, что Lexus RC обновился и обновления эти носят достаточно обширный характер. Начнем пожалуй с внешнего вида авто. Прежде всего, передние фары были перестроены – именно в них теперь находиться новые светодиодные фары дневного света.    Общая стилистика оптики была по всей видимости взята от флагманской модели LC последнего поколения. При внимательном рассмотрении опубликованных фотографий новинки можно заметить, что сетчатая структура массивной фальшрадиаторной решетки также была обновлена.   По заверениям представителей японского бренда Lexus, новые воздуховоды, расположенные в задней части Lexus RC, служат не только для повышения стильного, агрессивного облика автомобиля, но еще и улучшают его стабильность на более высоких скоростях. Диффузор внизу модели также слегка пересмотрен, как и задние фонари, которые теперь выглядят еще более интересней, а графика в них получила более выраженную L-образную форму. Во время презентации было сообщено, что подобные дизайнерские решения, которые были показаны в новом Lexus RC будут появляться практически во всех новых моделях бренда.     Улучшение интерьера ограничивается пересмотренной центральной консолью. Известно, что клиенты смогут выбрать из 7 цветовых комбинаций интерьера и 11 цветов кузова, включая те, которые зарезервированы для высокопроизводительных версий от F-Sport.   Но самые важные изменения были внесены в 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который теперь имеет улучшенную реакцию дроссельной заслонки. Кроме того, была перенастроена подвеска автомобиля – в нее добавили новые амортизаторы.    Напоследок отметим, что судя по всему, «заряженное» купе RC F можно будет увидеть либо в конце этого года, либо в начале следующего.      Не так давно, журналисты нашей автомобильной редакции писали о том, что у российских дилеров доступен инновационный Lexus ES.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+