Лыжник Джон Олсон показал собственный кабриолет Mercedes G500 за 700 000 евро
Имя знаменитого лыжника Джона Олсона часто появляется на страницах автомобильных изданий благодаря собственным доработкам дорогих автомобилей. На этот раз был представлен кабриолет, построенный на базе Гелика, и продающийся за 700 000 евро.
В сети был представлен уникальный внедорожник Mercedes-Benz G500 4x4 в кузове кабриолет. Подобную модификацию представил Джон Олсон. По словам самого создателя и владельца автомобиля — он делал создать что-то необычное, и практичность была не на первом месте. В голову пришла идея о кабриолете на базе большого внедорожника. Сейчас автомобиль продается за 700 000 евро, и это достаточно дорого, заводская версия стоит около 226 000 евро.
Автомобиль не просто стал кабриолетом, а лишился средних и задних стоек, всех боковых стекол, а лобовое стекло было значительно переделано и также уменьшено. Модель в принципе не оснащается крышей, ни складной, ни тентованной. Еще одной особенностью стали сиденья, лишенные подголовников (что уже нарушает все современные правила безопасности) а также фирменная зимняя камуфляжная окраска. Об этом сообщило издание PNZDrive.ru.
По имеющейся информации не получил особых технических изменений, и под капотом установлен стоковый 4,0-литровый мотор V8, способный развивать до 420 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Единственными заметными доработками стала выхлопная система от Akrapovic, а также внедорожные колеса с составными дисками и специальной резиной. Официально не сообщается, но клиренс вырос примерно до 400 мм.
Салон не получил каких-либо заметных изменений, и отличается некоторыми декоративными элементами из карбонового волокна.
Джон Олсон — это профессиональный лыжник с огромными гонорарами и кучей спонсоров. Сам же он себя позиционирует в качестве любителя дорогих автомобилей, а также в качестве создателя уникальных проектов. Мы ранее уже писали про «Jon Olsson Edition» Audi RS6 и Lamborghini Huracan.
Тем временем тяжеловесный пикап Ford SuperDuty, побывав в мастерских канадской фирмы Roshel Defence Solutions, превратился в устрашающего вида броневик. Автомобиль, как и было задумано изначально, вольется в ряды различных спецслужб
По теме
Автомобиль не просто стал кабриолетом, а лишился средних и задних стоек, всех боковых стекол, а лобовое стекло было значительно переделано и также уменьшено. Модель в принципе не оснащается крышей, ни складной, ни тентованной. Еще одной особенностью стали сиденья, лишенные подголовников (что уже нарушает все современные правила безопасности) а также фирменная зимняя камуфляжная окраска. Об этом сообщило издание PNZDrive.ru.
По имеющейся информации не получил особых технических изменений, и под капотом установлен стоковый 4,0-литровый мотор V8, способный развивать до 420 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Единственными заметными доработками стала выхлопная система от Akrapovic, а также внедорожные колеса с составными дисками и специальной резиной. Официально не сообщается, но клиренс вырос примерно до 400 мм.
Салон не получил каких-либо заметных изменений, и отличается некоторыми декоративными элементами из карбонового волокна.
Джон Олсон — это профессиональный лыжник с огромными гонорарами и кучей спонсоров. Сам же он себя позиционирует в качестве любителя дорогих автомобилей, а также в качестве создателя уникальных проектов. Мы ранее уже писали про «Jon Olsson Edition» Audi RS6 и Lamborghini Huracan.
Обычно его доработки отличаются уникальным обвесом, дополнительным оборудованием и креплениями для горнолыжников, а также камуфляжная окраска.
Тем временем тяжеловесный пикап Ford SuperDuty, побывав в мастерских канадской фирмы Roshel Defence Solutions, превратился в устрашающего вида броневик. Автомобиль, как и было задумано изначально, вольется в ряды различных спецслужб