Тюнинг авто / 17 Сентября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Тюнеры из Самары превращают Lada Vesta в заднеприводное авто для дрифта


Компания Clubturbo готовит очередное вазовское авто для дрифта. Несколько лет назад самарские тюнеры модернизировали для участия в этом виде автоспорта другую модель, выпущенную Волжским автозаводом: в спортивный дрифт-болид переделывали легендарный ВАЗ-2107.



По теме





Clubturbo создает дрифтовую версию Lada Vesta с задним приводом. Смелый эксперимент начался осенью прошлого года, когда за помощью к тюнерам обратился владелец отечественного седана, сообщает портал Лада.онлайн. За прошедшие месяцы специалисты проделали колоссальную работу - методично, деталь за деталью. Так, вазовская «Веста» обзавелась задним приводом, получила каркас безопасности, облеченные элементы кузова – пластиковую крышку капота, автомобильные двери, багажник и стекла, а также аэродинамический обвес DFTZ и оригинальный спойлер. 

В салоне модернизированного дрифтового седана, выкрашенного в насыщенный красный цвет, по задумке тюнеров, расположилась стильная карбоновая панель.

 Мастера Clubturbo планируют оснастить заднеприводную «Весту» шестицилиндровым мотором 2JZ-GTE, мощность которого может достигать 500-600 «лошадок», коробкой передач  Getrag и задним мостом от японского седана Toyota Mark II, выпускавшегося с 1968 по 2004 годы. Передняя и задняя подвески изготавливались специально для дрифта по особому проекту.

Тюнеры планировали завершить превращение «Весты», получившей приставку DFTZ в названии, в спортивную машину для дрифта до старта очередного сезона. Недавно в Сети появилась информация, что уникальное авто уже получило необходимые сертификационные документы и готовится к первому серьезному тест-драйву на треке. 


 Ранее японское тюнинг-ателье показало эксклюзивную версию внедорожника Suzuki Jimny, тюнингованного под культовую модель Mercedes-Benz G-Class, в России более известную как «гелик».