Тюнеры из Самары превращают Lada Vesta в заднеприводное авто для дрифта

Компания Clubturbo готовит очередное вазовское авто для дрифта. Несколько лет назад самарские тюнеры модернизировали для участия в этом виде автоспорта другую модель, выпущенную Волжским автозаводом: в спортивный дрифт-болид переделывали легендарный ВАЗ-2107.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из Самары превращают Lada Vesta в заднеприводное авто для дрифта

Clubturbo создает дрифтовую версию Lada Vesta с задним приводом. Смелый эксперимент начался осенью прошлого года, когда за помощью к тюнерам обратился владелец отечественного седана, сообщает портал Лада.онлайн. За прошедшие месяцы специалисты проделали колоссальную работу - методично, деталь за деталью. Так, вазовская «Веста» обзавелась задним приводом, получила каркас безопасности, облеченные элементы кузова – пластиковую крышку капота, автомобильные двери, багажник и стекла, а также аэродинамический обвес DFTZ и оригинальный спойлер. 

В салоне модернизированного дрифтового седана, выкрашенного в насыщенный красный цвет, по задумке тюнеров, расположилась стильная карбоновая панель.

 Мастера Clubturbo планируют оснастить заднеприводную «Весту» шестицилиндровым мотором 2JZ-GTE, мощность которого может достигать 500-600 «лошадок», коробкой передач  Getrag и задним мостом от японского седана Toyota Mark II, выпускавшегося с 1968 по 2004 годы. Передняя и задняя подвески изготавливались специально для дрифта по особому проекту.

Тюнеры планировали завершить превращение «Весты», получившей приставку DFTZ в названии, в спортивную машину для дрифта до старта очередного сезона. Недавно в Сети появилась информация, что уникальное авто уже получило необходимые сертификационные документы и готовится к первому серьезному тест-драйву на треке. 

 Ранее японское тюнинг-ателье показало эксклюзивную версию внедорожника Suzuki Jimny, тюнингованного под культовую модель Mercedes-Benz G-Class, в России более известную как «гелик». 

На дорогах замечен обновлённый Renault Clio

Эти «шпионские» фотографии обновленной французской новинки были получены от рядовых автомобилистов Франции. Как сообщают инсайдеры, пятое поколение субкомпактного Renault Clio не будет представлено в рамках грядущего Парижского автосалона.

 Пару часов назад, в распоряжении наших зарубежных коллег из издания Motor1 оказались так называемые «шпионские» фотографии французского субкомпактного автомобиля Renault Clio. Новое, 5 по счету поколение было запечатлено рядовым автомобилистом, который крайне удачно оказался в нужное время в нужном месте (новинка была замечена на трассе A31 во Франции). Помимо снимков, зарубежные журналисты сообщили нам о том, что официальная премьера новинки не будет приходить на автосалоне в Париже. Отметим, что до этого момента была актуальна именно такая версия.     Так что нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть прямого конкурента немецкому VW Polo, а также американской Ford Fiesta. Хотим отметить, что Renault Clio довольно популярен на домашнем рынке – по итогам прошлого года, именно этот автомобиль был продан в количестве 117 541 экземпляров, став самым продаваемым.      Несмотря на то, что запечатленный прототип французской новинки был довольно сильно замаскирован, мы можем все же разглядеть некоторые элементы его экстерьера. В частности мы может видеть «скрытые» ручки задней двери, установленные вверху рядом со стеклом – именно так сделано на нынешней версии модели. По всей видимости, Clio 2019 модельного года получит более презентабельный внешний вид – сообщается, что он будет похож на компактный хэтчбек Megane. Есть данные и о том, что новинка также позаимствует некоторые черты от концепции Symbian 7, которая была показана в прошлом году.    Большие изменения произойдут в салоне – по планам ребят из Renault, интерьер нового Clio станет одним из самых технологичных в своем классе. Речь в частности идет о сенсорном экране информационно-развлекательной системы. Пятый Clio получит модернизированную платформу CMF-B. Под капотом будет находится улучшенная версия 0,9-литрового 3-цилиндрового мотора с турбонаддувом, новый 1,3-литровый двигатель семейства TCe, который был разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, а также знакомый 1,5-литровый турбодизель dCi. По слухам, в 2020 году будет добавлена и гибридная версия автомобиля, а чуть позже появится «заряженное» исполнение Clio RS.   Не так давно, наше автомобильное издание писало о достоинствах обновленного кроссовера Renault Kadjar.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+