Mercedes-AMG S63 Cabrio от Posaidon преодолел отметку в 1 000 сил
Тюнинг-ателье Posaidon представил экстремальный пакет доработок для знаменитого кабриолета Mercedes-AMG S63 Cabrio. После работ над силовой установкой автомобиль способен развивать до 1 005 лошадиных сил.
Новый Mercedes-AMG S63 Cabrio от Posaidon можно назвать самым интересным тюнинг-проектом за последние времена. Автомобиль станет самым быстрым серийным AMG благодаря серьезно переработанному мотору.
Поскольку это предыдущая версия флагмана от Mercedes, тюнерам пришлось работать с достаточно старым пятилитровым мотором V8 с двумя турбинами. Хотя новые версии уже оснащаются четырехлитровым турбодизелем V8.
Двигатель был серьезно доработан. Для того, что бы суметь развивать до 1 005 лошадиных сил его объем был увеличен до 6,3 литров. Помимо этого были установлены совершенно новые турбины, подшипники, шатунно-поршневая группа. Изменилось практически все, а максимальный крутящий момент увеличился от 1 400 Нм.
Благодаря обновлению мотора купе способно разгоняться до «сотни» всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 350 км/ч.
К сожалению, тюнеры не стали говорить о стоимости пакета доработок. Но судя по впечатляющим характеристикам — это не будет дешево. По словам самих тюнеров, каждому клиенту придется самостоятельно обращаться в компанию и договориться о цене.
Разумеется, более мощный мотор — это не единственное что может предложить Posaidon. Желающие смогут значительно доработать подвеску, ходовую часть и тормозную систему. Помимо этого можно заказать фирменные легкосплавные диски и некоторые доработки в дизайне. Доработанная версия получит и карбоновые корпуса боковых зеркал, новый передний бампер и карбоновый диффузор на заднем бампере.
Тем временем Mercedes-AMG готовится к выпуску нового «монстра» - AMG GT 4-Door Coupe, который станет третьей самостоятельной моделью AMG.
По теме
Поскольку это предыдущая версия флагмана от Mercedes, тюнерам пришлось работать с достаточно старым пятилитровым мотором V8 с двумя турбинами. Хотя новые версии уже оснащаются четырехлитровым турбодизелем V8.
Двигатель был серьезно доработан. Для того, что бы суметь развивать до 1 005 лошадиных сил его объем был увеличен до 6,3 литров. Помимо этого были установлены совершенно новые турбины, подшипники, шатунно-поршневая группа. Изменилось практически все, а максимальный крутящий момент увеличился от 1 400 Нм.
Благодаря обновлению мотора купе способно разгоняться до «сотни» всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 350 км/ч.
Стоит также отметить, что Posaidon предлагает доработку мотора не только для Mercedes-AMG S63 Cabrio, но и также для всей линейки E-Class, CLS, ML и G-Class, оснащенной аналогичным мотором.
К сожалению, тюнеры не стали говорить о стоимости пакета доработок. Но судя по впечатляющим характеристикам — это не будет дешево. По словам самих тюнеров, каждому клиенту придется самостоятельно обращаться в компанию и договориться о цене.
Разумеется, более мощный мотор — это не единственное что может предложить Posaidon. Желающие смогут значительно доработать подвеску, ходовую часть и тормозную систему. Помимо этого можно заказать фирменные легкосплавные диски и некоторые доработки в дизайне. Доработанная версия получит и карбоновые корпуса боковых зеркал, новый передний бампер и карбоновый диффузор на заднем бампере.
Тем временем Mercedes-AMG готовится к выпуску нового «монстра» - AMG GT 4-Door Coupe, который станет третьей самостоятельной моделью AMG.