Mercedes-AMG S63 Cabrio от Posaidon преодолел отметку в 1 000 сил

Тюнинг-ателье Posaidon представил экстремальный пакет доработок для знаменитого кабриолета Mercedes-AMG S63 Cabrio. После работ над силовой установкой автомобиль способен развивать до 1 005 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG S63 Cabrio от Posaidon преодолел отметку в 1 000 сил
 Новый Mercedes-AMG S63 Cabrio от Posaidon можно назвать самым интересным тюнинг-проектом за последние времена. Автомобиль станет самым быстрым серийным AMG благодаря серьезно переработанному мотору.

 Поскольку это предыдущая версия флагмана от Mercedes, тюнерам пришлось работать с достаточно старым пятилитровым мотором V8 с двумя турбинами. Хотя новые версии уже оснащаются четырехлитровым турбодизелем V8.

 Двигатель был серьезно доработан. Для того, что бы суметь развивать до 1 005 лошадиных сил его объем был увеличен до 6,3 литров. Помимо этого были установлены совершенно новые турбины, подшипники, шатунно-поршневая группа. Изменилось практически все, а максимальный крутящий момент увеличился от 1 400 Нм.



 Благодаря обновлению мотора купе способно разгоняться до «сотни» всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 350 км/ч.

Стоит также отметить, что Posaidon предлагает доработку мотора не только для Mercedes-AMG S63 Cabrio, но и также для всей линейки E-Class, CLS, ML и G-Class, оснащенной аналогичным мотором.

 К сожалению, тюнеры не стали говорить о стоимости пакета доработок. Но судя по впечатляющим характеристикам — это не будет дешево. По словам самих тюнеров, каждому клиенту придется самостоятельно обращаться в компанию и договориться о цене.

 Разумеется, более мощный мотор — это не единственное что может предложить Posaidon. Желающие смогут значительно доработать подвеску, ходовую часть и тормозную систему. Помимо этого можно заказать фирменные легкосплавные диски и некоторые доработки в дизайне. Доработанная версия получит и карбоновые корпуса боковых зеркал, новый передний бампер и карбоновый диффузор на заднем бампере.



 Тем временем Mercedes-AMG готовится к выпуску нового «монстра» - AMG GT 4-Door Coupe, который станет третьей самостоятельной моделью AMG.
15 Сентября, 2018 г.

Bugatti Divo не конец! Готовятся Chiron Superlight, Super Sport и Roadster

Только недавно мы смотрели новую новую модель Bugatti Divo, построенную на базе знаменитого гиперкара Chiron. Но сейчас появились сведения о том, что компания готовит еще три модификации — каждая со своими особенностями.

 Если Вы думали, что Bugatti Divo это последнее переосмысление гиперкара Chiron – то вы ошибались. По данным журнала Automobile Magazine, Bugatti работает, как минимум, еще над тремя модификациями: Superlight, Super Sport и Roadster. И все они нацелены на возведение тех или иных особенностей автомобиля на новый уровень.  Одним из следующих автомобилем станет модель Chiron Superlight — автомобиль нацеленный на максимальное снижение массы. Помимо этого будет значительно доработана аэродинамика. После чего будет выпущена трековая версия Chiron Super Sport, на которой применят все разработки по аэродинамике и уменьшению веса, но с дополнительным уклоном на спортивное использование.  Но самым интересным вариантом станет Bugatti Chiron Roadster. Как понятно из названия — автомобиль получит открытый верх, но станет самым медленным и тяжелым в линейке (возможно). Хотя ранее компания заявляла о том, что подобная версия никогда не будет выпущена.  Остается увидеть, как клиенты Divo будут реагировать на эти дополнительные модели, тем более, что все три будут выпускаться в очень ограниченных сериях. Хотя не удивительно, что компания стремиться заработать как можно больше денег на быстро растущем рынке премиальных автомобилей. Уже вплотную приближаются к ней Pagani Huayras и Koenigseggs. Конечно сейчас подробности неизвестны, но можно с уверенностью сказать, что все три версии будут оснащаться уже знакомым нам мотором W16 от Bugatti с рабочим объемом 8,0 литра. Характеристики и мощность могут быть совершенно разными, в зависимости от модели.  Помимо этого, в Bugatti заинтересовались возможностью создать полностью электрический гиперкар. Подобная модель может появиться, но компании придется сотрудничать с Porsche или Rimac, у которых уже имеется опыт в данных разработках.  (на фото: Bugatti Divo)  Тем временем генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн отметил, что их мотор W16 c рабочим объемом 8,0 литров является «последним в своем роде», и его ждет последняя доработка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+