Тюнинг авто / 11 Сентября, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Что будет, если в обычный Audi A4 «воткнуть» мощный V8?


Специалисты зарубежного тюнинг-ателье довольно сильно изменили этот немецкий автомобиль – это касается, как и его технической «начинки», так и внешнего/внутреннего вида. Примечательно, что в том седане, который был построен 10 лет назад, почти все так или иначе подверглось изменению.

 На данный момент существует великое множество различных проектов, посвященных доработкам, улучшениям немецкого седана Audi A4.

 Надо сказать, что каждый из них интересен по-своему. Но хотим отметим, что по сравнению с этим автомобилем, все прошлые тюнинг-мастерские сделали ровным счетом ничего! 
 



По теме





Как сообщают представители тюнинг-мастерской, которая и представила такой обширный пакет доработок, за основу был взят довольно обычный Audi A4 поколения B8, который был выпущен с конвейера премиального бренда в 2008 году. Под его капотом находился 2,0-литровый дизельный двигатель, а также механическая КПП, которая передавала крутящий момент на передние колеса. Примечательно, что в том седане, который был построен 10 лет назад, почти все так или иначе подверглось изменению.

 Решение о замене «родного» мотора TDI было принято сразу. На замену был присмотрен мощный 4,2-литровый V8 производства Audi, который с выхлопной системой Armytrix звучит просто завораживающе. Мощность этого силового агрегата равна 380 лошадиных сил, а «потолок» крутящего момента составляет 460 Нм. После установки этого двигателя, разгон с 0 до 100 км/ч сократился до 5,5 секунд. 



     Дальнейшим шагом тюнеров стала замена привода на переднею ось, на фирменную систему полного привода от Audi, естественно речь и едет о системе Quattro. Другие изменения включали в себя заимствование тормозной системы у более быстрого TT RS, установку иных колесных дисков с шинами Michelin Pilot Sport 4 S, а также появление аэродинамического обвеса, который был изготовлен из углеродного волокна. Кроме того, автомобиль получил регулируемую по высоте спортивную подвеску (также можно изменять ее жесткость).

  Напоследок отметим, что салон этого автомобиля также был изменен. Приборная панель все еще выдает в нем нем Audi A4 2008 года, а вот все остальное в большинстве случаем было переделано. 



    Вот еще один проект, по модернизации универсала Audi RS4 Avant от Wheelsandmore: «заряженный стиляга» в эксклюзивном обвесе.