Что будет, если в обычный Audi A4 «воткнуть» мощный V8?

Специалисты зарубежного тюнинг-ателье довольно сильно изменили этот немецкий автомобиль – это касается, как и его технической «начинки», так и внешнего/внутреннего вида. Примечательно, что в том седане, который был построен 10 лет назад, почти все так или иначе подверглось изменению.

Комментировать
Поделиться:
Что будет, если в обычный Audi A4 «воткнуть» мощный V8?
 На данный момент существует великое множество различных проектов, посвященных доработкам, улучшениям немецкого седана Audi A4.

 Надо сказать, что каждый из них интересен по-своему. Но хотим отметим, что по сравнению с этим автомобилем, все прошлые тюнинг-мастерские сделали ровным счетом ничего! 
 

Как сообщают представители тюнинг-мастерской, которая и представила такой обширный пакет доработок, за основу был взят довольно обычный Audi A4 поколения B8, который был выпущен с конвейера премиального бренда в 2008 году. Под его капотом находился 2,0-литровый дизельный двигатель, а также механическая КПП, которая передавала крутящий момент на передние колеса. Примечательно, что в том седане, который был построен 10 лет назад, почти все так или иначе подверглось изменению.

 Решение о замене «родного» мотора TDI было принято сразу. На замену был присмотрен мощный 4,2-литровый V8 производства Audi, который с выхлопной системой Armytrix звучит просто завораживающе. Мощность этого силового агрегата равна 380 лошадиных сил, а «потолок» крутящего момента составляет 460 Нм. После установки этого двигателя, разгон с 0 до 100 км/ч сократился до 5,5 секунд. 



     Дальнейшим шагом тюнеров стала замена привода на переднею ось, на фирменную систему полного привода от Audi, естественно речь и едет о системе Quattro. Другие изменения включали в себя заимствование тормозной системы у более быстрого TT RS, установку иных колесных дисков с шинами Michelin Pilot Sport 4 S, а также появление аэродинамического обвеса, который был изготовлен из углеродного волокна. Кроме того, автомобиль получил регулируемую по высоте спортивную подвеску (также можно изменять ее жесткость).

  Напоследок отметим, что салон этого автомобиля также был изменен. Приборная панель все еще выдает в нем нем Audi A4 2008 года, а вот все остальное в большинстве случаем было переделано. 



    Вот еще один проект, по модернизации универсала Audi RS4 Avant от Wheelsandmore: «заряженный стиляга» в эксклюзивном обвесе.
11 Сентября, 2018 г.

Утреннее ДТП в Петербурге спровоцировало пробку

Сегодня утром в центре города столкнулись две иномарки и маршрутный автобус. Точной информации о пострадавших нет, официальной информации от правоохранительных органов также пока нет.

 Тройное ДТП произошло на пересечении улиц Большой морской и Гороховой. Очевидцы в социальных сетях сообщили о столкновении иномарок Peugeot и Toyota, а также маршрутного автобуса «ПАЗ». Версии причин столкновения разнятся, одни утверждают, автобус не предоставил преимущество на дороге Peugeot, другие – что Peugeot врезался в автобус, попутно зацепив Toyota. Один из свидетелей утверждал, что пожилому водителю «Пежо» стало плохо, и из-за этого он потерял управлением машиной. Участники аварии серьезных травм не получили.  В ходе происшествия выпавшее у автобуса лобовое стекло упало на японский автомобиль. У второй иномарки сильно повреждена передняя часть, бампер оторвало. Кто в кого врезался, и кто виноват разбираются сотрудники полиции.  Перекрывшие данный участок в утреннее время автомобили спровоцировали пробку, которая имела место приблизительно до 12:00.    Напомним, что 5 сентября в Тюмени в аварию попали пассажирский автобус и самосвал, после чего грузовик оказался перевернут на бок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+