Polestar сделала автомобили Volvo более спортивными

Polestar – это уже отдельный бренд компании Volov, но также является придворным тюнинг-ателье. И сейчас был представлен специальный пакет ПО, обеспечивающий более спортивный характер практически всей модельной линейке без форсировки мотора.

Комментировать
Поделиться:
Polestar сделала автомобили Volvo более спортивными
 Как отмечают специалисты — чип тюнингом с форсировкой моторов в современном мире уже никого не удивишь. На электронный блок управления мотором возложены практически все детали работы мотора, поэтому его настройка производится в огромном диапазоне. Однако компания Polestar (придворное тюнинг-ателье Volov), представило уникальное ПО, не затрагивающее мотор.

 По мнению инженеров из Polestar, а также многочисленных экспертов — вся линейка автомобилей компании Volvo нацелена на безопасность, хотя имеет хороший спортивный потенциал. В частности это касается настройки системы механического полного привода, сейчас обеспечивающей стабильность и понятное управление. Новое ПО меняет настройки распределения крутящего момента, давая автомобилю приоритет на заднюю ось, и значительно меняя его характер.

 Новый пакет чип-тюнинга был назван AWD Optimisation. При активации режима Dynamic или отключении системы стабилизации заметно больше крутящего момента переправляется назад. Кроме этого, автомобиль чаще начинает использовать заднюю ось и в других режимах.



 В целом же, данный тюнинг позволяет более точно водителю контролировать поведение автомобиля в повороте, а также заметно увеличивает разгон при выходе из него. И большинству водителей, желающих получить больше спортивного характера в свой Volvo – пакет AWD Optimisation придется по душе.

Также в компании отметили, что это была новая грань работы специалистов Polestar, ранее представлявших доработку программного обеспечения только для моторов.

 К сожалению нам не удалось найти стоимость данного пакета. Возможно предложение появится позднее, но на сайте Polestar расположена информация только общего характера. Будут ли доступны доработки этого плана в России неизвестно.



 Тем временем по мнению J.D. Power, шведский автопроизводитель Volvo занял 3-е место по качеству производимых автомобилей. Несмотря на это, руководство желает поднять этот показатель еще выше.

Дизайн спортивного Ford Focus рассекречен до презентации

Компания Ford готовится выпустить на рынок спортивную версию Ford Focus ST, причем автомобиль уже проходит дорожные испытания. Фотошпионам удалось совершить несколько снимков прототипа практически без камуфляжа.

 2,0 литра, 252 лошадиных силы и перенастроенная подвеска — все это может оказаться в новой версии оспортивленного Ford Focus с индексом ST. Американский концерн проводит уже финальные испытания будущей новинки, причем фотошпионы практически полностью рассекретили дизайн новинки.  Официальный дебют автомобиля может состояться уже в конце 2018 года, а сейчас мы можем взглянуть на предесерийную версию, запечатленную на Нюрбургрингском кольце. Снимки, на которых, новинка скрыта в минимальном камуфляже, были опубликованы изданием Motor1.  Как это и предполагалось, спортивная версия Фокуса получит более агрессивный дизайн (было бы странно узнать об обратном). На тестах автомобиль испытывается с новыми бамперами, воздухозаборниками, диффузором и спойлером. Также заметны новые легкосплавные диски, и заниженный клиренс. В общем, хетчбэк ST выглядит превосходно, и уже своим дизайном намекает на повышенную «динамику».  Разумеется компания не забудет и про дизайн интерьера, но фотографий салона пока нет. Можно предположить, что серьезной переработки не произойдет. Возможно изменится оббивка сидений, добавятся элементы из карбона и полированного алюминия, а также появятся шильдики с индексом ST. Под капотом установят форсированный 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 252 лошадиных сил. Крутящий момент, а также тип автоматической трансмиссии держится в секрете. Повышенная мощность потребует значительной модернизации тормозной системы, а спортивный характер станет причиной перенастройки подвески и рулевого управления.  Стоит также отметить, что спортивная версия не лишится своих электронных ассистентов и других систем, и будет оснащаться адаптивным круиз-контролем, системой автоматической экстренной остановки, датчиками и ассистентами парковки, а также системой контроля за рядностью движения и предупреждения возможного фронтового столкновения.  Дата официального дебюта пока неизвестна, соответственно компания пока не сообщает и стоимость на Ford Focus ST. В России автомобиль наверняка появится не ранее второй половины 2018 года.  Тем временем Росстандарт и российское представительство компании Форд объявили о проведении вынужденной отзывной кампании, которая затронет 3 968 моделей Focus, C-Max, Mondeo, Kuga 2011-2016 годов выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+