Дизайн спортивного Ford Focus рассекречен до презентации

Компания Ford готовится выпустить на рынок спортивную версию Ford Focus ST, причем автомобиль уже проходит дорожные испытания. Фотошпионам удалось совершить несколько снимков прототипа практически без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Дизайн спортивного Ford Focus рассекречен до презентации
 2,0 литра, 252 лошадиных силы и перенастроенная подвеска — все это может оказаться в новой версии оспортивленного Ford Focus с индексом ST. Американский концерн проводит уже финальные испытания будущей новинки, причем фотошпионы практически полностью рассекретили дизайн новинки.

 Официальный дебют автомобиля может состояться уже в конце 2018 года, а сейчас мы можем взглянуть на предесерийную версию, запечатленную на Нюрбургрингском кольце. Снимки, на которых, новинка скрыта в минимальном камуфляже, были опубликованы изданием Motor1.

 Как это и предполагалось, спортивная версия Фокуса получит более агрессивный дизайн (было бы странно узнать об обратном). На тестах автомобиль испытывается с новыми бамперами, воздухозаборниками, диффузором и спойлером. Также заметны новые легкосплавные диски, и заниженный клиренс. В общем, хетчбэк ST выглядит превосходно, и уже своим дизайном намекает на повышенную «динамику».



 Разумеется компания не забудет и про дизайн интерьера, но фотографий салона пока нет. Можно предположить, что серьезной переработки не произойдет. Возможно изменится оббивка сидений, добавятся элементы из карбона и полированного алюминия, а также появятся шильдики с индексом ST.

Под капотом установят форсированный 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 252 лошадиных сил. Крутящий момент, а также тип автоматической трансмиссии держится в секрете. Повышенная мощность потребует значительной модернизации тормозной системы, а спортивный характер станет причиной перенастройки подвески и рулевого управления.

 Стоит также отметить, что спортивная версия не лишится своих электронных ассистентов и других систем, и будет оснащаться адаптивным круиз-контролем, системой автоматической экстренной остановки, датчиками и ассистентами парковки, а также системой контроля за рядностью движения и предупреждения возможного фронтового столкновения.

 Дата официального дебюта пока неизвестна, соответственно компания пока не сообщает и стоимость на Ford Focus ST. В России автомобиль наверняка появится не ранее второй половины 2018 года.



 Тем временем Росстандарт и российское представительство компании Форд объявили о проведении вынужденной отзывной кампании, которая затронет 3 968 моделей Focus, C-Max, Mondeo, Kuga 2011-2016 годов выпуска.
16 Августа, 2018 г.

Alfa Romeo снимает с производства хэтчбек Mito

Еще один трехдверный хэтчбек уйдет в историю. На этот раз из производства выводится компактный итальянец Alfa Romeo Mito, который уступит место другому компактному автомобилю – представителю SUV-сегмента. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на главу европейского подразделения компании.

 Alfa Romeo Mito будет выведен из производства в начале следующего года, так как бренд уступает место новой эре внедорожников и спортивных автомобилей, подтвердила европейская глава Роберта Зерби.  В июне на ежегодном собрании акционеров материнская компания бренда Fiat Chrysler Automobiles разработала пятилетний план для итальянского производителя. В его рамках планируется выпуск двух новых SUV, спортивного автомобиля 8С и современного GTV, а также четырехместное купе. Mito не фигурировал в этих планах, впрочем, и других деталей озвучено не было.  Теперь же Зерби официально подтвердила журналу Autocar, что модель будет снята с производства в начале следующего года. «Mito трехдверный, а сейчас все больше покупателей предпочитают пятидверные автомобили», - сказала она, и также добавила, что поклонники Mito, возможно, обратят внимание на модель Giulia или предстоящий небольшой кроссовер, который будет занимать ступеньку ниже Stelvio в своем сегменте.  По словам топ-менеджера компании, компактный SUV в данный момент волнует ее больше всего: «Это тот случай, который позволит нам общаться с более широкой и более молодой аудиторией от 30 до 40 лет».    Говоря о спорткаре 8С, ранее Alfa Romeo объявила о возрождении модели, новое поколение которой получит гибридную 800-сильную установку. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+