Тюнинг авто / 11 Августа, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

G-Power представили пакет доработок для универсала Mercedes-AMG E 63 S


У модели от немецкого концерна Mercedes-Benz E 63 и так много поклонников, но «заряженный» вариант AMG E 63 S — имеет огромное количество почитателей, и действительно мало владельцев, однако вариант от G-Power превосходит их во всех категориях.

 Немецкие тюнеры из ателье G-Power посчитали, что «заряженный» универсал Mercedes-AMG E 63 S не достаточно мощный, быстрый и брутальный. Поэтому специалисты представили собственный пакет доработок, установив который автомобиль способен соперничать с любым суперкаром.

 Мощный «сарай» и так мощный. Под капотом устанавливается битурбированный мотор с рабочим объемом на 4,0 литра. Данный агрегат способен развивать до 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Работая в паре с автоматической спортивной коробкой передач, универсал способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Mercedes-AMG E 63 S от G-Power получил прошивку системы управления мотором и трансмиссией, что позволило увеличить мощность на 188 л.с. и 250 Нм. Тюнингованная модель теперь способна развивать до 800 л.с. и крутящий момент 1 100 Нм. Разумеется, что повышенная мощность потребовала и небольших доработок тормозной системы, но подробности не сообщаются.



 Разгон автомобиля до «сотни» стал быстрее на 0,3 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 340 км/ч. Теперь спортивный универсал действительно стал невозможным сплавом мощи, скорости, комфорта и практичности. Причем затюнингованный «сарай» теперь может на равных соревноваться с большинством современных спорткаров.


По теме





 Разумеется, ателье желает, что бы их работы всегда узнавали. Поэтому автомобиль оснастят специальными значками, а также предложит комплект фирменных кованых 20-дюймовых колес – Hurricane RR с классическим дизайном пяти сдвоенных спиц, обутых в шины 245/30 ZR20 спереди и 285/25 ZR20 сзади.

 Изменился ли интерьер — неизвестно, но судя по всему, в салоне могли появиться только незначительные новые детали. К примеру фирменные коврики, новые шильдики с надписью G-Power, и некоторые декоративные элементы из карбона.

 К сожалению стоимость доработки пока не сообщается. По всей вероятности клиентам придется самостоятельно договариваться с ателье о стоимости, количестве работ и времени исполнения.



 Тем временем любители «Гелика» дождались пакета доработок от тюнеров из немецкого ателье Brabus. Внедорожник получил ряд стилистических, и технических обновлений, и соответственно стал значительно дороже, но на сколько — неизвестно.