Тюнеры из Brabus представили свой первый пакет для нового Mercedes G-Class

Наконец любители «Гелика» дождались пакета доработок от тюнеров из немецкого ателье Brabus. Внедорожник получил ряд стилистических, и технических обновлений, и соответственно стал значительно дороже, но на сколько — неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из Brabus представили свой первый пакет для нового Mercedes G-Class
 Новое поколение Mercedes G-Class  было представлено совсем недавно, и предлагается клиентам в аутентичном для модели стиле, с четырехлитровым турбомотором V8. Максимальная мощность внедорожника составляет 422 лошадиные силы и 610 Нм крутящего момента. Разумеется, как и предыдущему поколению устанавливается современная автоматическая трансмиссия, система полного привода и раздаточная коробка с широкими возможностями.

Однако тюнерам и поклонникам модели показалось этого мало, поэтому ателье Brabus представило собственное виденье «правильного Гелика». Самое интересное — это форсировка силового агрегата, теперь способный развивать до 500 сил и 710 Нм крутящего момента. Благодаря этому автомобиль способен разогнаться до «сотни» всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке в 210 км/ч.

 Получит ли подвеска какие-либо изменения пока неизвестно. Логично было бы предположить, что тюнеры немного усовершенствуют тормозную систему, а также настройки для пневмоподвески. Но информации об этом сейчас нет.



 Естественно немецкие тюнеры не удержались и добавили автомобилю больше стиля и некоторые новые детали. Так, Mercedes G-Class от Brabus получил новый обвес из карбонового волокна, а в качестве опции можно заказать карбоновый капот и новые легкосплавные диски с диаметром от 20 до 23-х дюймов. Также доступна новая выхлопная система из нержавейки, делающая выхлоп немного громче.

 Не остался без изменений и дизайн интерьера. Теперь салон может получить отделку из еще более премиальных сортов кожи, алькантары и натурального дерева. Также появятся совершенно новые накладки на педали и декоративные элементы из карбонового волокна.

 К сожалению в сообщении ничего не говорилось о стоимости пакета доработок, но ожидать «доступной» цены не стоит, все что делает Brabus – стоит дорого.



 Помимо этого тюнинг-ателье Brabus решило обратить свое внимание на самый маленький и самый скромный по мощности сегмент автомобильного рынка — ситикары. Brabus Smart ForTwo 125R с открытым верхом — это новый проект тюнеров с лимитированным тиражом.

В России задумались над созданием беспилотника для зимних дорог

Российские инженеры собираются использовать беспилотные технологии, чтобы облегчить жизнь отечественным автомобилистам.

 Наши специалисты решили не отставать от ведущих автомобильных брендов, которые продолжают оснащать свои серийные модели элементами систем самоуправления. На рынок беспилотных машин современные «Кулибины» планируют вывести беспилотник, специально предназначенный для наших суровых зим.  Уникальный автомобиль научат ездить по зимним дорогам, справляясь с низкими температурами и неблагоприятными погодными явлениями. Плохая видимость, скрытая под снегом дорожная разметка, интенсивное автомобильное движение – «умная» машина будет самостоятельно справляться с этими трудностями.   Над созданием беспилотного автомобиля для зимнего бездорожья задумались специалисты Российской венчурной компании, фонда «Сколково» и Агентства стратегических инициатив. С их подачи будет запущен специальный конкурс, который планируют организовать в рамках серии открытых инженерных состязаний Up Great. По условиям технических соревнований, участники конкурса должны придумать и претворить в жизнь беспилотник, способный передвигаться в условиях российской зимы. Автомобиль, созданный нашими инженерами, получит говорящее название «Зимний город». По предварительным прогнозам, себестоимость работающего прототипа будущего российского беспилотника будет варьироваться в пределах двух-трех миллионов рублей.  Пока инженеры работают над созданием беспилотника для экстремальных погодных условий, по дорогам нашей страны уже курсируют автомобили с автономным управлением. Так, беспилотник «Яндекса» самостоятельно доехал из Москвы в Казань, не спасовав перед встречающимися на российских дорогах трудностями. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+