Brabus выпустит ограниченную серию «заряженных малышей» компании Smart

Немецкое тюнинг-ателье Brabus решило обратить свое внимание на самый маленький и самый скромный по мощности сегмент автомобильного рынка — ситикары. Brabus Smart ForTwo 125R с открытым верхом — это новый проект тюнеров с лимитированным тиражом.

Комментировать
Поделиться:
Brabus выпустит ограниченную серию «заряженных малышей» компании Smart
 Мы уже привыкли видеть масштабные (и не очень) проекты от тюнеров Brabus, основанные на премиальных моделях Mercedes-Benz. Но сейчас нам предлагают ознакомиться с «заряженной» продукцией концерна Daimler, но уже в сегменте ситикаров.

 Немецкое тюнинг-ателье представило проект Smart ForTwo 125R. Компактные автомобили получат значительную доработку и соразмерную прибавку к стоимости. Самый доступный вариант обойдется в 40 000 евро, что примерно соответствует 3 065 000 рублям по текущему курсу.

 Серия ситикаров от Brabus ограничится тиражом в 125 единиц, что отображено в названии, которое берет свое начало от новой мощности автомобиля. Прежде всего в глаза бросается заниженный на 30 мм клиренс, а также тройная выхлопная система в стиле Ferrari 458 Italia. Не обошлось без традиционных черных элементов на кузове и фирменных дисков в аналогичном цвете.



 В салоне автомобиль получил новые спортивные сидения с черной кожаной оббивкой и ромбовидной строчкой. Разумеется на подголовниках появилось тиснение с названием ателье, добавились на педали алюминиевые накладки, анодированные подрулевые лепестки-переключатели и анодированный рычаг «ручника».

 В стандартной версии под капотом находится 0,9 литровый турбомотор с тремя цилиндрами. Максимальная мощность компактного агрегата составляет 109 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. После переделки, маленький моторчик способен выдать до 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. Теперь Smart ForTwo разгоняется до «сотни» за 9,2 секунды, а максимальная скорость ограничится отметкой в 175 км/ч.

Стоит отметить, что модели бренда Smart пользуются достаточно высоким спросом на Европейском рынке. Их продажи за 2017 год составили около 100 000 единиц, а за первое полугодие 2018 года уже было продано 52 225 экземпляра. По мнению аналитиков, 125 «заряженных» смартов будут проданы очень быстро.



 Тем временем Daimler, в лице главы Дитер Цетше, в рамках ежегодного собрания акционеров объявил о том, что дочерний бренд Smart станет выпускать исключительно электрокары для Европы уже в 2020 году.

Компания Volkswagen рассекретила салон кроссовера T-Cross

Немецкий концерн уже готов к презентации своей новой модели, которая войдет в сегмент компактных доступных кроссоверов. Причем компания сообщает о крайней практичности модели, чего нет у других соплатформенных автомобилей. Дебюта ждет Volkswagen T-Ccross.

 Пресс-служба Volkswagen опубликовала первый видеоролик, на котором фигурирует будущий компакт-кросс T-Cross. Причем видео совмещает в себе тизер и рекламу. В сюжете производитель хвастается компактной практичностью, которой нет у других соплатформенных моделей. Напомним, что автомобиль базируется на модульной «тележке» MQB-A0.  На видео нам демонстрируют закамуфлированный прототип и двух хоккеистов, которые, с легкостью, грузят две объемные сумки и свой спортивный инвентарь в багажник автомобиля. Это становится возможным из-за системы подвижных задних сидений. Разумеется, что подобное положение практически лишает возможности перевозить задних пассажиров, но действительно добавляет практичности, причем для детского кресла места остается много.  На аналогичной платформе базируются актуальные модели Volkswagen Polo и Seat Arona. В минимальной конфигурации багажник T-Cross обладает объемом в 385 литров, но благодаря возможности перемещения сидений, объем увеличивается до 455 лошадиных сил. К сожалению соплатформенники не оснащаются подобными функциями. В полностью сложенном состоянии задних сидений, багажник увеличивается до 1 281 л.  Сам же автомобиль обладает длиной в 4 107 мм, что не позволяет обеспечить внутри салона высокий уровень комфорта и много свободного пространства для ног задних пассажиров. Но производитель уверяет, что размещение будет достаточно комфортным для подобного класса автомобилей. Под капотом будущей новинки будут устанавливать моторы из линейки двух бензиновых агрегатов и одного дизельного мотора. Первые представят литровым мотором TSI с максимальной мощностью до 95 и 115 лошадиных сил. Также будет доступен двигатель на 1,5 литра с мощностью до 150 сил. Дизельная версия будет представлена с мотором 1,6 литра и мощностью до 95 лошадиных сил.  Аналогичная линейка предлагается с Polo и Arona. В паре со всеми моторами будет доступна механическая и автоматическая коробка передач. На момент выхода на рынок наличие полного привода не предполагается, но может появиться позднее.  Дебют самого компактного кроссовера Volkswagen T-Cross состоится уже осенью текущего года. Стоимость пока не сообщается, и неизвестно — будет ли модель поставляться в Россию.  Также напомним, что Volkswagen опять находится в центре экологического «скандала». На самом деле — это громкое название, но у производителя действительно возникла масштабная проблема, но уже с электрифицированными автомобилями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+