G-Power представили пакет доработок для универсала Mercedes-AMG E 63 S

У модели от немецкого концерна Mercedes-Benz E 63 и так много поклонников, но «заряженный» вариант AMG E 63 S — имеет огромное количество почитателей, и действительно мало владельцев, однако вариант от G-Power превосходит их во всех категориях.

Комментировать
Поделиться:
G-Power представили пакет доработок для универсала Mercedes-AMG E 63 S
 Немецкие тюнеры из ателье G-Power посчитали, что «заряженный» универсал Mercedes-AMG E 63 S не достаточно мощный, быстрый и брутальный. Поэтому специалисты представили собственный пакет доработок, установив который автомобиль способен соперничать с любым суперкаром.

 Мощный «сарай» и так мощный. Под капотом устанавливается битурбированный мотор с рабочим объемом на 4,0 литра. Данный агрегат способен развивать до 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Работая в паре с автоматической спортивной коробкой передач, универсал способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Mercedes-AMG E 63 S от G-Power получил прошивку системы управления мотором и трансмиссией, что позволило увеличить мощность на 188 л.с. и 250 Нм. Тюнингованная модель теперь способна развивать до 800 л.с. и крутящий момент 1 100 Нм. Разумеется, что повышенная мощность потребовала и небольших доработок тормозной системы, но подробности не сообщаются.



 Разгон автомобиля до «сотни» стал быстрее на 0,3 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 340 км/ч. Теперь спортивный универсал действительно стал невозможным сплавом мощи, скорости, комфорта и практичности. Причем затюнингованный «сарай» теперь может на равных соревноваться с большинством современных спорткаров.

 Разумеется, ателье желает, что бы их работы всегда узнавали. Поэтому автомобиль оснастят специальными значками, а также предложит комплект фирменных кованых 20-дюймовых колес – Hurricane RR с классическим дизайном пяти сдвоенных спиц, обутых в шины 245/30 ZR20 спереди и 285/25 ZR20 сзади.

 Изменился ли интерьер — неизвестно, но судя по всему, в салоне могли появиться только незначительные новые детали. К примеру фирменные коврики, новые шильдики с надписью G-Power, и некоторые декоративные элементы из карбона.

 К сожалению стоимость доработки пока не сообщается. По всей вероятности клиентам придется самостоятельно договариваться с ателье о стоимости, количестве работ и времени исполнения.



 Тем временем любители «Гелика» дождались пакета доработок от тюнеров из немецкого ателье Brabus. Внедорожник получил ряд стилистических, и технических обновлений, и соответственно стал значительно дороже, но на сколько — неизвестно.

Дорога длиной восемь лет: гиперкар SSC Tuatara готовится к дебюту

Компания SSC North America, большинству известная как Shelby Supercars (уже не существующая) анонсировала дебют долгожданного гиперкара. Несмотря на то, что концептуальная версия SSC Tuatara была показана еще в 2010 году — актуальности она не растеряла.

 На целых восемь лет растянулся дебют одного из самых ожидаемых гиперкаров SSC Tuatara от компании Shelby Supercars. С момента презентации концепта, компания успела обанкротиться и стать компанией SSC North America. Причем последнее упоминание о проекте было в 2014 году, когда пресс-служба объявила о готовности конвейера к серийному производству.  На тот момент автомобиль являлся инновационным для своего времени, и обещал стать одним из самых востребованных автомобилей в своем классе. Модель получила название уникальной ящерицы туатары — имеющей невероятную скорость молекулярной эволюции, и живущую предположительно до 200 лет, что уже само по себе намекает на невероятные возможности.  Сейчас опять появилась новая информация, обещающая дебют автомобиля на 23-26 августа 2018 года в рамках Калифорнийского шоу Monterey Car Week. SSC Tuatara примет участие в номинациях «непревзойдённый» коэффициент аэродинамического сопротивления и «беспрецедентная производительность».  К сожалению каких-либо подробностей компания не сообщает, но судя по представленному тизеру, на котором видна завышенная задняя часть (относительно концептуального прототипа) все изменения произойдут именно с двигателем. Также обновился кокпит, и вероятно изменится дизайн передней части.  Хотя отметим, что дизайн автомобиля восьмилетней давности от дизайнера Джейсона Кастриото до сих пор актуален и привлекателен. Этот же дизайнер известен по своим работам в компаниях Pininfarina, Bertone, Saab. Ранее предполагалось, что всего будет выпускаться около 30 автомобилей ежегодно, стоимость начнется от 1 300 000 долларов.  Сможет ли автомобиль превзойти своих конкурентов — пока неизвестно, но радует, что ждать придется не долго — всего две недели.  Предполагалось, что автомобиль будет оснащаться 6,9-литровым битурбированным мотором, способным развивать до 1 369 лошадиных сил и 1 735 Нм крутящего момента. Причем отметка максимальной скорости должна была достигать 444 км/ч.  Тем временем японский бренд серьезно намеревается войти в сегмент гиперкаров. Для этого в скором будущем будет представлена серийная версия концептуальной модели Toyota GR Super Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+