Тюнеры представили собственный кроссовер BMW X5 M Avalanche на 680 сил

Специалисты из польского тюнингового ателье Auto-Dynamic решили не дожидаться от баварской компании полноценной версии BMW X5 M нового поколения, и построили собственный спорткар в образе кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры представили собственный кроссовер BMW X5 M Avalanche на 680 сил
 Только в начале лета было представлено новое поколение кроссовера BMW X5. Но как это полагается — полноценная М-ка будет представлена, возможно, только в следующем году. Но некоторые специалисты с этим не согласны, и решили поработать над текущей версии BMW X5 M, чтобы показать свои возможности и перспективы проектов над новым поколением.

 Польское тюнинг-ателье Auto-Dynamic представило BMW X5 M Avalanche, который разрабатывался в качестве конкурента для Lamborghini Urus. Итальянский внедорожник способен развивать до 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Поэтому инженеры из ателье постарались доработать двигатель кроссовера до более высоких показателей.

Теперь форсированный битурбированный двигатель с рабочим объемом 4,4 литра способен развивать до 670 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. В паре с ним по-прежнему работает автоматическая коробка передач, а также фирменная система полного привода и адаптивная подвеска.



 Для этого пришлось модифицировать программное обеспечение электронного блока управления двигателем и коробкой передач, установлена титановая выхлопная система Akrapovic, усовершенствованы воздушные фильтры и сделано масса других настроек.

 Теперь же кроссовер с массой в 2 400 кг способен разогнаться до первой «сотни» за 3,5 секунды, что стало быстрее на 0,7 секунды в сравнении со «стандартной» версией BMW X5 M. К сожалению в ателье пока не стали раскрывать информацию о максимальной скорости, но логично предположить, что она будет выше заводского ограничения при помощи электроники в 250 км/ч.



 Разумеется, без изменений в дизайне также не обошлось. Мало того, что автомобиль весь окрашен в черный матовый цвет, так он еще получил полностью черные легкосплавные диски на 22 дюйма, и комплект заниженной подвески от Hamann, которая придает образу завершенность. Единственным выделяющимся элементом остались тормозные суппорта, выкрашенные в синий цвет.

Стоимость доработки не сообщалась. По всей видимости, каждому клиенту придется индивидуально договариваться об объеме работ и их стоимости.



 Тем временем баварский концерн активно тестирует новую версию BMW 7-Series, причем эксперты уверены, что на тестах находятся как автомобили с классическими ДВС, так и с гибридными установками, последний из которых станет мощнее.

Флагманский кроссовер FAW X80 получил обновление и снизил цену в России

Китайский концерн FAW представил рестайлинговую версию своего флагманского и единственного кроссовера в России — X80. Причем компания уже опубликовала новый ценник, оказавшийся дешевле предшественника.

 Уже в скором времени на российский рынок выйдет рестайлинговая версия кроссовера FAW X80. Обновленная версия была представлена еще в прошлом месяце, но тогда были объявлены только комплектации, а сейчас же стал доступен официальный ценник, но точная дата начала продаж пока не сообщается.  Как отметили специалисты — после рестайлинга кроссовер стал дешевле, но это не совсем точное сравнение. Так, после обновления автомобиль получил новые комплектации, к ранее единственно возможной версии Comfort добавилась базовая версия Basic, а предыдущая теперь переименована в Luxe.  Теперь самый доступный кроссовер FAW X80 стоит от 1 100 000 рублей, а ранее он обходился от 1 150 000 рублей. Но ради снижения стоимости пришлось пожертвовать электрическим приводом зеркал, приводом люка, климатической системой, отделкой салона из искусственной кожи, электрической регулировкой переднего сидения, камерой заднего вида, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон, а также информационно-развлекательной системой с большим дисплеем.  Причем бывший FAW X50 Comfort стоит от 1 200 000 рублей. То есть подорожание составило около 50 000 рублей, при учете что модель лишилась автоматической трансмиссии. За «автомат» придется доплатить еще 50 000 рублей, что в итоге стало дороже на 100 000 рублей. Под капотом изменений не произошло, и кроссовер по-прежнему оснащается двухлитровым двигателем с максимальной мощностью до 142 лошадиных сил и 184 Нм крутящего момента. Система полного привода также не предусмотрена. В Китае, кроме 2-литрового «атмосферника», доступен турбомотор мощностью 186 л.с.  Поможет ли это компании увеличить продажи в России — пока неизвестно. За первые шесть месяцев 2018 года всего было продана 726 автомобиля, из них 608 кроссоверов FAW X80.  Тем временем в базе российского патентного бюро появилась новая запись о выдаче ОТТС кроссоверу FAW D60 еще в 2016 году. Предварительно, автомобиль появится уже осенью, но компания пытается привезти автомобиль уже в течение года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+