Пятерка легендарных моделей BMW

Со времен создания первого автомобиля в мире появилось много выдающихся экземпляров разных производителей. И BMW не исключение. Редакция издания SpeedMe.ru предлагает окунуться в мир баварского бренда и узнать, какие же пять его моделей по праву считаются легендарными.

Комментировать
Поделиться:
Пятерка легендарных моделей BMW
 Е36 М3. Этот автомобиль дебютировал в феврале 1992 года, а к дилерам поступил в ноябре того же года. На замену версии 2990сс пришел 6-цилиндровый двигатель, генерирующий мощность 282 л.с. Такой мотор был рассчитан только для купе. Через два года появились вариации в кузовах кабриолет и седан. Данная модель впервые получила «правый руль».

  
 Кроссовер Х5. Этот среднеразмерный представитель SUV взыскал любовь многих, особенно в начале нулевых. А первый раз его показали на Детройтском автошоу в 1999 году. Литера «Х» в названии модели подразумевает наличие полного привода, а цифра «5», что кросс построен на основе модели Е39. «Пятый» вышел короче прототипа, но зато шире и выше. А благодаря большому клиренсу и системе полного привода, он имеет хорошую проходимость по любому типу дорожного покрытия.

  
 Первый гибрид компании – i8. Флагман i-серии имеет довольно футуристический дизайн, а под капотом находится гибридная силовая установка Plug-in hybrid. В нее входит 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом В38К15Т0 (231 л.с.) и два электромотора, которые питают литий-ионные аккумуляторы. Один из электродвигателей размещен на передней оси и генерирует 60 кВт мощности (максимальная - 96 кВт). Второй установлен между первым и бензиновым, его мощность – 25 кВт. Он предназначен для запуска ДВС.

  
 Е38. Еще один легендарный образец, который редакция не могла не выделить. Представительский седан сменил второе поколение седьмой серии Е32 в далеком 1994 году. Отличается эта модель тем, что компания впервые оснастила премиальный седан дизельным двигателем.

 g 

 Кросс-купе Х6. Еще один среднеразмерный кроссовер, который продемонстрировал миру новый кузов «кроссовер-купе». Проявляет отличные внедорожные качества, а в самой компании его позиционируют как Sports Activity Coupу (SAC), то есть спортивное купе для активного отдыха. Этот флагманский кроссовер довольно быстро стал популярным среди автолюбителей.

 Ранее журналисты делились своим виденьем красивейших автомобилей мира, предоставив рейтинг из пяти представителей разных марок.
23 Июля, 2018 г.

Госдума подписала закон, регулирующий онлайн продажи машин и автоуслуг

Государственная дума РФ в третьем, окончательном чтении, утвердила проект закона, ужесточающего ответственность интернет-агрегаторов. В скором времени реальный ущерб, который может появиться из-за предоставления неправильных и неактуальных сведений о товаре или услуге, владельцы агрегаторов должны будут компенсировать денежными выплатами.

В тоже время, закон предусматривает освобождение агрегатора от выплат потребителю убытков в случае, если он не изменял информацию о товаре или услуге, представленную продавцом.    Как все это повлияет на отечественный рынок автомобилей? Эксперты аналитического агентства «Автостат» высказали мнение, что закон, после его подписания и публикации, в первую очередь, затронет каршеринговые фирмы Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других крупных городов страны. Отметим, что только в столичном каршеринге москвичи и туристы заказывают услугу кратковременной аренды машин около 25 тысяч раз за сутки.  Закон коснется и машин фирм такси, таких как «Яндекс.Такси», Citymobil, Rutaxi, Gett, Uber и др. Скорее всего – и онлайн шоурумы.      Автомобили, как бюджетные, так и дорогие, достаточно сложно рассмотреть в качестве товара для онлайн-продаж. Однако это направление в России с каждым годом становится все популярнее. Так, бренд Nissan еще в феврале 2018 года заявил о старте онлайн-продаж своих моделей в России через сайты официальных дилеров. Автоконцерн Renault Россия в мае этого года сообщал, что через онлайн-шоурум за год смог реализовать 20 тысяч машин. Уже больше года функционирует онлайн заказ отечественных моделей LADA с возможностью предоплаты. «Авилон» также заявил о новой функции оплаты без посещения автосалона.       Во всех этих ситуациях присутствует оплата через Интернет, поэтому автопроизводителям придется подробно ознакомиться с подписанным документом, чтобы соответствовать новым требованиям.    В частности, в законе уточняется само понятие «агрегатор», вносится перечень сведений, которые агрегатор обязан предоставлять клиентам, и ответственность, которую он несет. В законе прописаны условия, при которых перечисленные средства будут возвращаться клиентам в течение десяти дней. Уточняется, что уплаченную заказчиком сумму можно будет вернуть назад, если машина или услуга такси, аренды автомобиля не предоставлены в оговоренный срок, и потребитель направил продавцу уведомление об отказе от покупки в связи с нарушением установленных сроков.    Подписанный законопроект вступит в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования.   Напомним, ранее стало известно, что в России «Связной» получил 236 онлайн-заказов на покупку электрокаров Tesla.      В настоящее время дилер Moscow Tesla Club через сайт «Связного» также принимает заявки на Tesla Model 3 и Tesla Roadster. Эти модели еще не добрались до России. Ожидается, что первую партию европейской версии Tesla Model 3 в нашу страну доставят во II квартале следующего года, а Tesla Roadster появится в продаже после выпуска в 2021 году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+