«Старенький» BMW M3 можно «зарядить» до 710 л.с.

Не зря мы взяли слово «старенький» в кавычки – известная тюнинг-мастерская G-Power предлагается поднять мощность «заряженного» немецкого авто BMW M3 в кузове E9X до впечатляющих 710 лошадиных сил. Для приобретения доступно несколько "пакетов" повышения мощности.

Комментировать
Поделиться:
«Старенький» BMW M3 можно «зарядить» до 710 л.с.
 Отметим, что немецкая «трёшка» в кузове E9X и оспортивленном исполнении от подразделения BMW M в настоящее время является наиболее популярной. Инженеры тюнинг-ателье обещают установить под капот автомобилей мощную «наддувную» 4,0-литровую силовую V-образную 8-цилиндровую установку, рассчитанную на максимальную мощность в 610 л.с. («потолок» крутящего момента равен 580 Нм).

  Согласно опубликованному прайс-листу, цена за дополнительные 190 л.с. мощности и 180 Нм момента будет составлять «всего лишь» 5 999 евро или 432 637 рублей в Германии. Есть возможность сэкономить 1 000 евро (72 118 рублей) и вместо этого использовать менее мощный «пакет» от компании G-Power – в этом случае, максимальная мощность «заряженного» баварского семейства в кузове E9X будет составлять 572 «лошадок» и 560 Нм максимального крутящего момента.
   

«Пакеты» повышения мощности для баварских авто были выпущены в честь юбилея семейства – все автомобили получат шильдик «35 Years Edition».


 Помимо прочих версий авто, покупателям доступна версия 501 PS, приобретя которую, они получат автомобиль, максимальная мощность которого равна 493 л.с. Такая модернизация оценена в 2 999 евро или 216 282 рублей. Если же Вы хотите большего, то Вы можете приобрести самый мощный «пакет», цена за который находится на отметке в 39 950 евро или 2 881 126 рублей. За эти деньги, мощность стандартного двигателя будет увеличена до 710 л.с. 



    Баварский концерн BMW и российское правительство перешли к финальной стадии переговоров по поводу строительства нового завода в Калининграде, который будет выпускать глобальные модели для всего мира.

Компания Inkas представила ещё один внедорожник

Напомним нашим читателя о том, что пару лет назад, канадская компания Inkas представила монструозный внедорожник Sentry APC. Бронированный, тактический автомобиль, выглядел так, будто он вышел из фильма «Смертельная гонка». И вот теперь, автопроизводитель показал нам ещё одни своей проект.

 Сейчас, ребята из канадской автомобильной компании Inkas решили представить ещё одного бронированного «монстра» – внедорожник Sentry MPV. По заверениям представителей автопроизводителя, новинка будет обеспечивать своих пассажиров максимальной защитой и предоставлять высочайший уровень комфорта. Сообщается, что в салоне нового внедорожника от Inkas может разместиться от четырех до шести человек (предлагаются различные конфигурации кресел).      Что же отличает новый MPV от показанной пару лет назад модели APC? Дело в том, что общий вес Inkas Sentry MPV меньше, чем у внедорожника APC, соответственно он может предложить большую маневренность, который благодаря передовым внедорожным возможностям мог бы ездить практически по любым поверхностям. Таким образом, канадская новинка является идеальным выбором для служб экстренного реагирования, правоохранительных органов, спецслужб и подразделений пограничного контроля.      Кроме того, инженеры компании Inkas также добавили небольшую грузовую платформу своему новому бронированному внедорожнику. Такая опция может пригодится в том случае, если транспортное средство будет использоваться в качестве грузовика.   Внедорожник Sentry MPV предназначается в первую очередь для использования в военном или полицейском ведомстве – ведь автомобиль оснащён бронёй высокого класса BR7. Канадский внедорожник получил следующие размеры: длина 5 766 мм, ширина 2 489 мм и высота 2 464 мм, при этом величина колесной базы равна 3 576 мм, а дорожный просвет составляет внушительные 500 мм.   Под этим огромным капотом находится мощный 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом рабочим объёмом 6.7 литра, работающий с 6-ступенчатым «автоматом». Он может производить до 390 лошадиных сил мощности. Sentry MPV дебютирует на Канадской выставке обороны и безопасности 30-31 мая 2018 года.        Не так давно, наши журналисты писали о том, что на президентский лимузин проекта «Кортеж» установили бронестекло за 200 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+