Honda представила турбо-пикап Project P, построенный из Civic Type R

Инженерный департамент завода компании Honda в городе Суиндоне представил единственный в своем роде пикап, построенный из заряженной версии Civic Type R. Дебют состоялся в рамках специального мероприятия SMMT Test Day.

Комментировать
Поделиться:
Honda представила турбо-пикап Project P, построенный из Civic Type R
 Специальная инженерная команда компании Honda представила уникальный проект самого быстрого пикапа Project P, который был построен из «заряженной» версии Civic Type R. Презентация единственного в своем роде пикапа прошла в рамках SMMT Test Day, организованного британским обществом автопроизводителей и дилеров.


 Как отмечается в презентации автопроизводителя, создание данного проекта стало отличным шансом для демонстрации возможностей специального инженерного отдела. Стоит отметить, что в качестве основы для нового автомобиля была взята предсерийная версия предстоящего Civic Type R. В данном автомобиле инженерам пришлось полностью переделать кузов после центральной стойки.

 Так, теперь автомобиль исключительно двухместный, а вместо задних сидений образовался грузовой кузов. Сложность состояла  в том, что требовалось сохранить заднее аэродинамическое крыло, а также обеспечить доступ к грузовому отсеку для погрузки багажа. В принципе инженерам удалось это организовать, и автомобиль смотрится действительно уникальным.


Под капотом автомобиль остался прежним, и оснащается турбомотором с рабочим объемом 2,0 литра, способным развивать до 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать механическая коробка передач на 6 ступеней. До первой «сотни» спортивный пикап разгоняется за 5,7 секунды, при максимальной скорости в 265 км/ч.

 Серийного выпуска пикапа Honda Civic Type R Project P не предвидится, и компания будет использовать его для перевозки садовой техники для собственных нужд. Как и будущий хетчбэк автомобиль имеет возможность выбора режимов работы мотора между комфортным, спортивным и трековым режимом +R.



 Тем временем, Honda объявила о начале серийного производства нового седана Insight с гибридной силовой установкой. Новинка была представлена еще в начале весны на Нью-Йоркском автомобильном салоне.

Рассекречен салон четырёхдверной Hyundai Lafesta

В интернете накануне всплыли шпионские фотографии четырёхдверного купе Lafesta, которое корейская компания Hyundai презентовала в апреле на пекинском автосалоне.

 Из шпионских фотографий можно сделать вывод, что: автомобилю поставили новый руль, мультимедийная система управляется через большой сенсорный тачскрин, а на центральной консоли появились кнопка экстренного торможения и система автономной парковки. Сиденья обтянуты кожей чёрного цвета, также видны красные вставки.   Молодёжный внешний дизайн автомобиля исполнен в духе концепт-кара Hyundai Le Fil Rouge, представленного на женевском автосалоне этой весной.    Так же имеется информация, что возможно Lafesta собрана на улучшенной платформе Elantra. Моторный ряд представлен турбодвигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый выдаёт мощность в 130 л.с, а второй 204 л.с. Оба двигателя будут работать вместе с 7-ступенчатым «роботом».  Кроме того, уже известно, что новинка будет оснащена интеллектуальным круиз-контролем, в который встроена функция предотвращения столкновения, бесконтактной зарядкой для смартфона, системой слежения за усталостью водителя, панорамным люком с электроприводом, а также камерой кругового видеообзора.  Производство данной модели будет налажено на китайском заводе Cangzhou Plant, который находится в провинции Хэбэй. В продажу автомобиль должен поступить осенью этого года.     Компания Hyundai официально представила обновлённую версию кроссовера Creta, которая отличается в зависимости от рынка, на котором она будет представлена.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+