Представлен полностью отреставрированный кабриолет Ford Mustang 1965 года

Западное ателье Ringbrothers представило рестомод Ford Mustang 1965 года. Как говорят представители компании, машина которая получила название Uncaged (без клетки - прим.редак.), каждая деталь была переосмыслена и переработана по самым высоким стандартам.

Комментировать
Поделиться:
Представлен полностью отреставрированный кабриолет Ford Mustang 1965 года
 Компания Ringbrothers пообещала произвести фурор на выставке SEMA в этом году, и сдержала это обещание, представив сегодня утром два проекта; теперь был представлен третий: который получил название Uncaged (без клетки - прим.редак.). Он создан на базе кабриолета Ford Mustang 1965 года, но, кроме центральных колпаков на колесах, все в машине родом из этого века.



К более мелким деталям мы вернемся чуть позже, но даже издалека ясно, что это не обычная версия американского кабриолета. 

Кузов, построенный на шасси Fast Track от Roadster Shop, был расширен с обеих сторон, что придало пони-кару немного внушительный вид, который только ярый пурист сочтет неоригинальным.


 Если в двух словах, то это не доработанный Мустанг, а рестомод на базе Мустанга. Это совершенно новый автомобиль, который поднимает классический стиль на новую высоту благодаря современным технологиям производства, тщательному проектированию и тысячам часов терпения, и нам нравятся подобные конструкции.

 Из профиля мы видим, что пороги были расширены и опущены – хотя это невозможно сказать по крыльям, которые по-прежнему выглядят как оригинальные. Спереди бампер был заправлен и слит с кастомной передней обшивкой, которая также имеет переработанную и утопленную (на два дюйма) переднюю решетку. Задняя часть получила аналогичный дизайн и набор очень причудливых выхлопных труб с жалюзи, а все яркие детали были заменены специальными значками и акцентами, многие из которых были переработаны, чтобы соответствовать более внушительным пропорциям этого широкофюзеляжного «верта».



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Mustang GT 2024 года выпуска превратился в реальную копию "Молнии Маккуина". Владелец Ford Mustang GT вышел на новый уровень кастомизации, превратив свою модель 2024 года в реальную копию Молнии МакКуина, культового автомобиля из мультфильма "Тачки". В рамках проекта были проведены различные модификации Mustang, в результате чего он стал поразительно похож на персонажа мультфильма.
1 Ноября, 2023 г.

Chevrolet K5 на базе Silverado дебютировал на выставке SEMA

Этот Chevrolet Silverado с короткой колесной базой мог бы стать идеальным современным преемником модели K5 Blazer.

 Компания Flat Out Autos представила на выставке SEMA современный Chevrolet K5 Blazer, который выглядит настолько хорошо, что можно подумать, что это официальный проект Chevy.  Компания из Арканзаса впервые попала в заголовки газет в начале 2021 года, когда взяла современный Chevrolet Tahoe и изменила внешний вид, чтобы он стал похож на классический K5 Blazer. На выставке SEMA в этом году компания Flat Out Autos начала с полноразмерного Silverado и потратила несколько месяцев, превратив его в пикап со съемной крышей.  Одной из первых вещей, которые пришлось сделать тюнерам, укоротить колесную базу Silverado, чтобы превратить машину в компактный двухдверный автомобиль с тем же дерзким стилем, что и стандартная версия, но в меньшем масштабе. Современный K5 Blazer также оснащен 37-дюймовыми шинами Nitto Trail Grappler, спортивными койловерами Fox и длинноходной подвеской от Dirt King. Очевидно, что уменьшенный размер пикапа означает, что салон получился меньше, чем у стандартного Silverado. Однако производитель не просто убрал задние сиденья и превратил пикап в двухместный.  Также установлен специальный откидной держатель заднего колеса, в который можно легко вместить полноразмерную запаску. Flat Out Autos не забыли и о 5,3-литровом моторе V8, оснастив его нагнетателем Whipple и установив выхлопную систему Vance and Hines.   Читайте также о том, что появилась информация о ценах и характеристиках электрокара Chevrolet Equinox.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+