Тюнинг-ателье Brabus представило 900-сильный пикап Mercedes-AMG G63

Тюнинг-компания Brabus сделала на базе "заряженного" внедорожника Mercedes-AMG G63 агрессивно выглядящий пикап. Новинка может похвастать 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 900 л.с. Всего Brabus создаст 10 таких грузовиков.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Brabus представило 900-сильный пикап Mercedes-AMG G63
 Brabus в очередной раз поработал над "заряженным" Mercedes-AMG G63 и в этот раз, тюнинг-ателье смогло уйти далеко за рамки своих типичных модернизаций. Ателье смогло превратить внедорожник в пикап, прежде чем серьезно изменить конструкцию силовой установки и поработать над созданием агрессивного внешнего вида.

 Brabus оснащает настроенный пикап G63 более мощным 4,5-литровым двигателем V8, увеличив его рабочий объем с 4,0 литров. 

Тюнер добился этого, увеличив диаметр и ход поршней, а также установив новые кованые поршни и изготовленный на заказ коленчатый вал. Новый высокоэффективный выхлоп меняет звучание двигателя.


 Brabus также модернизировал турбокомпрессоры, увеличив давление наддува и откалибровав программное обеспечение управления двигателем. Ателье добавило новые настройки для управления впрыском, зажиганием и давлением наддува. Грузовик развивает мощность 900 лошадиных сил, что на 315 л.с. больше, чем у серийного исполнения внедорожника. Двигатель выдает 1250 Нм крутящего момента, но Brabus ограничивает этот показатель 1050 Нм.

Компания также ограничивает максимальную скорость грузовика на уровне 280 км/ч с помощью электронного регулятора. Пикап весит 2720 кг, но мощная силовая установка может разогнать его до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Тюнер выполнил этот грузовик в цвете Rocket Grey, хотя клиенты могут выбрать любой цвет. Серый цвет контрастирует со смелым черным кожаным салоном грузовика с красными акцентами. Красный цвет также присутствует по всему грузовику на решетках динамиков, вентиляционных отверстиях и переключателях. Он использует карбоновую отделку по всей кабине.

  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG анонсировал гибридную версию седана Mercedes-AMG C 63 2023 года. Подразделение немецкого бренда AMG опубликовало тизер ровно за 63 часа до премьеры Mercedes-AMG C63 2023 года.

На Нюрбургринге замечен прототип 540-сильного седана BMW M3 CS

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом 540-сильного седана BMW M3 CS. Частично закамуфлированный прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.

 BMW M3 CS станет еще более хардкорной версией культового спортивного седана от BMW. Прототип новинка недавнего был замечен на "Северной петле" трассы Нюрбургринг. Команда инженеров автопроизводителя заботится только о том, чтобы замаскировать отдельные части автомобиля.  Спереди у CS более агрессивная панель, чем у стандартной версии седана.  Из-под передней части торчит сплиттер. Там же есть измененные входные отверстия. Решетка имеет более крупные отверстия и лишается существующих горизонтальных планок. Команда разработчиков также закрывает от любопытных взглядов задние окна. По слухам, у M3 CS есть пара ковшеобразных сидений сзади, и компания может пытаться спрятать их на этом автомобиле. Сзади этот M3 CS имеет небольшой спойлер. Он имеет четыре выхлопных отверстия в центре хвостовой части. По слухам, 3,0-литровая рядная "шестерка" с двойным турбонаддувом развивает мощность 540 лошадиных сил и поставляется исключительно с автоматической коробкой передач. Седан будет доступен только с полным приводом. Чтобы уменьшить вес, BMW будет широко использовать углеродное волокно, в том числе, возможно, для капота и крыши.  Предположительно, M3 CS поступит в производство в марте 2023 года. BMW будет выпускать его ограниченным тиражом, выпуская модель только до февраля 2024 года. Мы можем увидеть дебют M3 CS до конца года. Если нет, ожидайте, что открытие состоится в начале 2023 года. Не так давно, наше издание писало о том, что новый тизер BMW XM вызывает волнение перед дебютом кроссовера. 27 сентября 2022 годаТизерная кампания BMW для своего будущего кроссовера XM идет полным ходом. Последний тизер, появившийся в соцсетях компании, вызывает волнение с помощью бешеной коллекции странных образов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+