Тюнинг-ателье Brabus представило в Чэнду 422-сильный Smart #1 2023 года

Smart #1 Brabus 2023 года дебютировал на автосалоне в Чэнду в Китае как окончательная версия полностью электрического кроссовера. Пока остается неясным, будет ли он предлагаться на рынках за пределами Китая.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Brabus представило в Чэнду 422-сильный Smart #1 2023 года
Для заряженного Smart #1 2023 года Brabus и Smart установили электродвигатель мощностью 154 л.с., который работает вместе со стандартным 268-сильным мотором. В результате мощность силовой установки составляет 422 л.с. и 543 Нм крутящего момента. До сотни такой батарейный паркетник разгонится всего за 3,7 секунды.

Понятно, что в модели Brabus используется тот же аккумуляторный блок на 66 кВтч, что и в стандартном Smart # 1, а это означает, что у него, вероятно, будет немного меньший запас хода, чем стандартные 440 км. 

Brabus обычно оснащает свои творения дикими обвесами, но со своим Smart #1 они были удивительно сдержанны. На самом деле, электрокар не сильно отличается от стандартной модели, за исключением дополнительных воздухозаборников прямо под капотом, новых передних воздушных завес и двухцветных серебристых и черных колес. Все экземпляры модели Brabus будут окрашены в трехцветную схему, сочетающую матовый серый с черным и красным. Тормозные суппорты также окрашены в красный цвет.



В салоне электрокара появились фирменные знаки Brabus на подголовниках, рулевое колесо, обтянутое алькантарой и кожей, и красная контрастная строчка по всему периметру.

Китайские цены на Smart #1 Brabus начинаются с 279 000 юаней (40 600 долларов). Для сравнения, обычный #1 в местных автосалонах стоит минимум 190 000 юаней (27 649 долларов).



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер-купе Buick Envista 2023 с новым фирменным дизайном дебютировал на автосалоне в Чэнду.

АВТО.РУ: ввоз машин физлицами в Россию в июне-июле 2022 года вырос в полтора раза

В России нынешним летом резко увеличился ввоз зарубежных моделей авто физлицами.

 Российским автолюбителям в связи с введением санкций потребовалось поменять свои предпочтения при покупке автомобиля.   Сегодня, 27 августа, в Сети появились данные о том, что летом этого года заметно увеличились случаи доставки машин в Россию частными лицами, о чем информирует портал «Авто.ру». Их стало больше в 1,5 раза при сравнении с концом прошлого года. Чаще всего иномарки возят из Германии и Японии. Модели из этих стран теперь занимают практически 2/3 от всех предложений среди импортных авто, которые предлагает купить сервис.  До начала этого года их доля составила порядка 50% всех предложений. В ТОП-3 также вошли по модели из Южной Кореи. Основная часть иномарок продают россиян в возрастной категории от 3 до 5 лет.    Читайте также о том, российские автолюбители читают информацию о понравившихся моделей машин на сайтах объявлений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+