Тюнинг-ателье Vansports представили кемпер-вэн Mercedes-Benz Vito 4×4 Geotrek Edition

Семейство фургонов Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class довольно популярно среди тюнеров. Ребята из Vansports решили не мелочиться и сделать из немецкой модели настоящий мини-кемпер.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Vansports представили кемпер-вэн Mercedes-Benz Vito 4×4 Geotrek Edition
За основу этого проекта был взят Mercedes-Benz Vito в полноприводном исполнении с 187-сильным двухлитровым дизелем под капотом. Трансмиссия - 7АКПП. Тюнер снабдили автомобиль другими пружинами подвески и внедорожными амортизаторами, а ещё ему достались вседорожные покрышки General Grabber.

С таким апгрейдом фургон стал облагать более продвинутыми внедорожными качествами. Также авто достались матово-бронзовые 18-дюймовые легкосплавные диски Vansports Kiruna с чёрной отделкой. Для защиты от камней и других препятствий тюнер добавил передние и задние защитные пластины, надстройки крыльев и стальные боковины.

Пластиковые элементы защитили специальной краской Protector, которая способна выдержать «колючие кусты и летящие камни».

Дополняют образ стилизованные топографические наклейки на кузов.


А ещё такой Vito получил немало функций для кемпинга. Среди них подъемная крыша, новая система отопления, специальная мебель в салоне, а также раковина, холодильник и душ на открытом воздухе. Тюнер предусмотрел даже дополнительный аккумулятор для питания бытовых устройств.



Сколько стоит такая переделка, не сообщается. Автомобиль с похожими доработками на сайте тюнера оценивается в 81 872 евро.



Ранее наш портал рассказывал, что в России заметили новый кроссовер Denza X от BYD и Mercedes-Benz.

BMW X5 M 2023 года сфотографировали во время испытаний на Нюрбургринге

Обновленный BMW X5 M снова был замечен на тестах, и на этот раз нам удалось лучше рассмотреть его переднюю решетку.

Ожидается, что изменения для обновленной модели 2023 года будут довольно ограниченными. Как и следовало ожидать от модели M, здесь много воздухозаборников для питания двигателя. Однако самое большое изменение, по-видимому, произошло в фирменной решётке радиатора: узнаваемые «ноздри» расположены дальше друг от друга и имеют горизонтальные перекладины. При этом уже сейчас очевидно, что модель не получит гигантскую решётку, хотя нижние секции могут быть изменены. Корма тестового авто надёжно скрыта под камуфляжной плёнкой. Салон тоже остался за кадром. Ожидается, что X5 M получит новый модный изогнутый дисплей, который сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 14,9-дюймовой мультимедиа.  Ходят слухи, что X5 M 2023 года будет предлагаться только в качестве модели для соревнований и что он будет оснащен новым двигателем S68, который должен дебютировать в XM. Однако X5 M будет только мягким гибридом, а это означает, что он вряд ли будет таким же мощным, как XM с отдачей  740 л.с. Ожидается, что X5 M дебютирует в конце 2022 года и будет продаваться как автомобиль 2023 модельного года. Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый BMW X5 2023 года попал на видео во время тестов на Нюрбургринге. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+