Представлен последний рестомод Land Rover Defender 90 от тюнинг-ателье Osprey

Фирма Osprey Custom Cars представила свой последний рестомод Land Rover Defender, на этот раз превратив модель 90 с мягким верхом в автомобиль, который идеально подходит для бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
Представлен последний рестомод Land Rover Defender 90 от тюнинг-ателье Osprey
При капитальном ремонте Defender Osprey вернул его к шасси, а затем покрасил панели кузова в оттенок, известный как Corris Grey. Также были добавлены четырехточечный каркас безопасности с черным порошковым покрытием и новый облегающий черный мягкий верх со складывающимися задними окнами.

Тюнер также предусмотрел необычные петли из анодированного черного алюминия для дверей, капота и ветрового стекла и соответствующие дверные ручки. Спереди находится черная решетка радиатора с окантовкой в цвет кузова, глянцевые черные воздухозаборники и двойные светодиодные ДХО, встроенные в бампер.

Завершают внешние изменения задний бампер, двухдюймовый приемник сцепного устройства, точки домкрата/возврата, жгут проводов прицепа и прочный откидной держатель заднего колеса.

Интерьер также намного лучше оснащен, чем стандартный Defender.
Например, теперь в арсенале внедорожника есть подогрев лобового стекла и передних сидений, а сзади имеются четыре боковых кресла, которые можно легко сложить. 7-дюймовая информационно-развлекательная система также оснащена беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.



Аудиосистема с восемью динамиками от Rockford Fosgate еще больше повышает привлекательность внедорожника.



Defender оснащен 6,2-литровым безнаддувным двигателем LS3 V8 мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 445 фунт-фут (603 Нм). В сочетании с этим V8 работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач и усиленная раздаточная коробка LT230. Силовой агрегат также включает в себя нестандартные коллекторы, новый выхлоп, алюминиевый радиатор Grin, электрические вентиляторы охлаждения, трубопроводы масляного радиатора из нержавеющей стали и другие модификации. 





Ранее наш портал рассказывал, что британская компания представила набор для самостоятельной переделки Land Rover Defender в электрокар. 

В снежных штатах США Honda Ridgeline отзывают из-за риска утечки топлива

Канада и ее чрезмерное использование дорожной соли помогли инициировать отзыв в США автомобилей Honda Ridgeline 2006–2014 годов. Более 112 060 автомобилей в снежных штатах могут иметь проблемы со ржавчиной, которые приводят к утечке топлива.

Проблема связана с антиобледенительными средствами, а также грязью, которые могут скапливаться вдоль или рядом с той частью рамы, где установлен топливный бак. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, со временем хомуты крепления топливного бака могут подвергаться коррозии и отделяться от рамы. Если это произойдет, топливный бак может быть поврежден, что чревато утечкой, увеличивающей риск возгорания. Поэтому Honda инициирует отзыв, чтобы устранить это повреждение до того, как оно произойдет. Первые жалобы клиентов в США, связанные с этой проблемой, датируются еще 2016 годом, но именно Honda Canada в 2019 году начала расследование по этому поводу после получения многочисленных жалоб на коррозию рамы, а также на громкие звуки из задней части рамы. Ни в одной из жалоб не говорилось об утечке топлива.  Honda USA свяжется с владельцами Ridgeline в 23 штатах, начиная с 1 августа, и попросит их доставить свой автомобиль в дилерский центр. Там рама будет проверена на наличие коррозии, и у дилера есть три варианта. Они могут либо прикрепить усиливающую скобу, либо очистить раму, и нанести антикоррозийный воск, либо прикрепить ремонтные пластины там, где это необходимо. Они также могут отремонтировать проржавевшую раму или предложить выкупить автомобиль. Ранее наш портал рассказывал, что хот-хэтч Honda Civic Type R нового поколения дебютирует осенью 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+