Британская компания представила набор для самостоятельной переделки Land Rover Defender в электрокар

Такая принципиальная переделка обойдётся в 1,5 млн рублей в переводе на наши деньги.

Комментировать
Поделиться:
Британская компания представила набор для самостоятельной переделки Land Rover Defender в электрокар
Британская фирма Electrogenic из графства Оксфордшир предложила своим клиентам переоборудовать классический внедорожник Land Rover Defender в полноценный электрокар. Обойдётся такой апгрейд в 24 000 фунтов стерлингов (более 1,5 млн рублей).

Вложенные средства окупятся через 100 тысяч километров пробега, уверяют разработчики. Все детали для такой переделки можно установить самостоятельно, а после выполнения всех работ внедорожник сможет проезжать на одной зарядке до 160 километров.

В состав комплекта входят АКБ на 52 киловатт-часа и 120-сильный электромотор. Как пишет AutoExpress, в плане отдачи такой мотор не уступает дизелю, который можно встретить под капотом классического Defender.

При этом в Electrogenic решили оставить новоиспечённому электрокару оригинальную трансмиссию. Комплект подходит для всех Defender, сошедших с конвейера после 1998 года.
Сам же Land Rover занят разработкой прототипа водородного Defender. Причём в будущем появится и полностью электрический вариант культового британского внедорожника - примерно к 2025 году. К этому времени Land Rover собирается продавать до 60% электрокаров.



Ранее наш портал рассказывал, что британский автоконцерн Jaguar Land Rover сотрудничает со стартапами для создания новых роскошных моделей. 

Pagani представит суперкар Huayra Codalunga за 7 млн евро на Фестивале скорости в Гудвуде

Звездой стенда Pagani на Фестивале скорости в Гудвуде 2022 года станет новая Huayra Codalunga, к которой присоединятся Huayra BC с пакетом «Tempesta», Huayra R и Zonda R, предназначенные только для трека, а также уникальная Zonda R Barchetta.

Huayra Codalunga - это удлиненная версия Huayra с кузовом, который 36 см длиннее, чем у купе. Всего будет выпущено только пять таких машин, каждая из которых будет стоить 7 миллионов евро. Такой суперкар оснащён 829-сильным мотором V12 с двойным турбонаддувом.  Ещё один дебютант - Huayra R, это хардкорный трековый вариант гиперкара с экстремальной аэродинамикой и безнаддувным двигателем V12 мощностью 838 л.с. Судя по предыдущим роликам, F1-подобное звучание этого трекового монстра точно поднимет настроение зрителям предстоящего мероприятия.  Последней моделью на базе Huayra, представленной в Гудвуде в этом году, станет купе Huayra BC с пакетом Tempesta. Обновления по сравнению со стандартной Huayra BC включают новый сплиттер со встроенным воздухозаборником, задний спойлер с центральным плавником, шесть выхлопных труб, измененную настройку подвески и версию твин-турбо V12 мощностью 816 л.с. Две другие модели Pagani, которые будут представлены на выставке, основаны на легендарной Zonda. Речь идет о знаменитой Zonda Revolucion, попавшей в небольшую аварию на FOS в Гудвуде 2019 года, и единственной в своем роде Zonda Revo Barchetta. Последний, вероятно, самый яркий из всех, поскольку он сочетает в себе достоинства Zonda HP Barchetta с производительностью Zonda R. Фестиваль скорости в Гудвуде 2022 года пройдет в Западном Сассексе, Великобритания, с 23 по 26 июня. Ранее наш портал рассказывал, что компания Pagani презентовала экзотический гиперкар Pagani C10 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+