Представлен последний рестомод Land Rover Defender 90 от тюнинг-ателье Osprey
Фирма Osprey Custom Cars представила свой последний рестомод Land Rover Defender, на этот раз превратив модель 90 с мягким верхом в автомобиль, который идеально подходит для бездорожья.
Поделиться:

При капитальном ремонте Defender Osprey вернул его к шасси, а затем покрасил панели кузова в оттенок, известный как Corris Grey. Также были добавлены четырехточечный каркас безопасности с черным порошковым покрытием и новый облегающий черный мягкий верх со складывающимися задними окнами.
Тюнер также предусмотрел необычные петли из анодированного черного алюминия для дверей, капота и ветрового стекла и соответствующие дверные ручки. Спереди находится черная решетка радиатора с окантовкой в цвет кузова, глянцевые черные воздухозаборники и двойные светодиодные ДХО, встроенные в бампер.
Завершают внешние изменения задний бампер, двухдюймовый приемник сцепного устройства, точки домкрата/возврата, жгут проводов прицепа и прочный откидной держатель заднего колеса.

Аудиосистема с восемью динамиками от Rockford Fosgate еще больше повышает привлекательность внедорожника.

Defender оснащен 6,2-литровым безнаддувным двигателем LS3 V8 мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 445 фунт-фут (603 Нм). В сочетании с этим V8 работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач и усиленная раздаточная коробка LT230. Силовой агрегат также включает в себя нестандартные коллекторы, новый выхлоп, алюминиевый радиатор Grin, электрические вентиляторы охлаждения, трубопроводы масляного радиатора из нержавеющей стали и другие модификации.


Ранее наш портал рассказывал, что британская компания представила набор для самостоятельной переделки Land Rover Defender в электрокар.
Тюнер также предусмотрел необычные петли из анодированного черного алюминия для дверей, капота и ветрового стекла и соответствующие дверные ручки. Спереди находится черная решетка радиатора с окантовкой в цвет кузова, глянцевые черные воздухозаборники и двойные светодиодные ДХО, встроенные в бампер.
Завершают внешние изменения задний бампер, двухдюймовый приемник сцепного устройства, точки домкрата/возврата, жгут проводов прицепа и прочный откидной держатель заднего колеса.
Интерьер также намного лучше оснащен, чем стандартный Defender.
Например, теперь в арсенале внедорожника есть подогрев лобового стекла и передних сидений, а сзади имеются четыре боковых кресла, которые можно легко сложить. 7-дюймовая информационно-развлекательная система также оснащена беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. 
Аудиосистема с восемью динамиками от Rockford Fosgate еще больше повышает привлекательность внедорожника.

Defender оснащен 6,2-литровым безнаддувным двигателем LS3 V8 мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 445 фунт-фут (603 Нм). В сочетании с этим V8 работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач и усиленная раздаточная коробка LT230. Силовой агрегат также включает в себя нестандартные коллекторы, новый выхлоп, алюминиевый радиатор Grin, электрические вентиляторы охлаждения, трубопроводы масляного радиатора из нержавеющей стали и другие модификации.


Ранее наш портал рассказывал, что британская компания представила набор для самостоятельной переделки Land Rover Defender в электрокар.