Представлен Manhart MHX5 700 Roars с мощностью 730 л.с. и отделкой из карбона

В прошлом году тюнинг-ателье Manhart презентовало мощный MHX5 800, созданный на базе BMW X5 Competition и развивающий 812 л.с. и 1080 Нм крутящего момента.

Комментировать
Поделиться:
Представлен Manhart MHX5 700 Roars с мощностью 730 л.с. и отделкой из карбона
Теперь же немецкий тюнер выпустил новую версию своего доработанного X5 под названием MHX5 700. 
Под капотом X5 Competition находится 4,4-литровый твин-турбо V8, который обычно выдает 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Мотористы Manhart настроили его, чтобы теперь он выдавал 730 л.с. и 664 900 Нм. 

X5 M также был оснащен выхлопной трубой из нержавеющей стали с клапанным управлением и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными патрубками. Также доступны гоночные выхлопные патрубки без каталитических нейтрализаторов. 

Среди других модификаций - набор винтовых пружин H&R с регулируемой высотой. С их помощью удалось не только улучшить управляемость, но и сделать авто немного ниже.



Некоторые модификации коснулись и самого кузова. Это включает в себя установку капота из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, переднего карбонового сплиттера, боковых юбок из углеродного волокна, состоящих из двух частей, и карболового диффузора с центральной противотуманной фарой. 


В салоне авто появились характерные подрулевые лепестки Manhart, спицы рулевого колеса из углеродного волокна и уникальные напольные коврики.





Ранее наш портал рассказывал, что ателье Manhart увеличило мощность кроссовера BMW X5 M до 730 л.с.

В РФ отметили резкий рост спроса на неполное КАСКО в 2022 году

Число запросов на покупку КАСКО только от угона и полной гибели авто за пять месяцев этого года выросло в пять раз, если сравнивать с аналогичным периодом 2021-го. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные «Страховка.Ру».

Россияне стали интересоваться полисами КАСКО только от угона на 88% чаще, а на мини-каско, то есть страховки с усеченным набором рисков, — на 62%. В прошлом году на долю неполных полисов КАСКО приходилось 10–15% от их общего числа. Сегодня новые авто в стране оказались в большом дефиците. Поэтому россияне стараются застраховать машины, которыми владеют в настоящее время. Тарифы по КАСКО за последние три месяца увеличились в среднем на 30–50%, так что логично, что водителям отдают предпочтен более бюджетным вариантам. Неполный полис даёт возможность сэкономить, так как в нем не учитывается число рисков. Страховые суммы и тарифы растут, запчасти дорожают и становятся дефицитным товаром, так что исключение из полиса рисков ДТП и частичных повреждений позволяет расширить предложение недорогих продуктов, говорят в Институте страхования Всероссийского союза страховщиков (ВСС). При этом уточняется, что возросшие риски угона авто для разбора на запчасти также подстёгивают спрос на подобного рода полисы. Ранее наш портал рассказывал, что в РФ снижается доля продаж автомобилей с полным приводом в 2022 году. Во многом это связано с прекращением поставок премиальных машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+