Тюнинг-ателье Manhart анонсировало проект доработки нового Land Rover Defender

Британская легендарная модель Land Rover Defender от Manhart становится хардкорным.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart анонсировало проект доработки нового Land Rover Defender
 Новый Defender оказался настоящим хитом для Land Rover, который постепенно расширяет свой модельный ряд более мощными и внедорожными вариантами. Для нынешних владельцев Defender, которые хотят большего от своего внедорожника, ателье Manhart разработало тюнинг-пакет под названием DP 450.

 Land Rover Defender от Manhart сейчас существует только на официальных рендерах. Новинка выглядят многообещающе. В отличие от других тюнеров, таких как Chelsea Truck Company, которые пытались придать Defender более спортивный вид, Manhart пошел иным путем, подчеркнув суровый характер легендарной модели.

Дорожный просвет кажется увеличенным, что намекает на модификации стандартной пневматической подвески.
Кроме золотых акцентов на кузове, которые контрастируют с черным цветом в типичном аромате Manhart, DP 450 получает новый комплект колес с блокировкой, обутых во вседорожные шины, и множество аксессуаров для поездок по бездорожью. К ним относятся установленная на крыше светодиодная панель, мощная многоцелевая лебедка на металлической защитной пластине и багажник на крыше, доступ к которому возможен через лестницу. 

  Manhart не стал вдаваться в подробности, но пообещал увеличить выходную мощность до 444 л.с. Напомним, в Defender P300 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 296 лошадиных сил.

Manhart-Land-Rover-Defender-DF-450-Teaser-4.jpg

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart представило модифицированный 650-сильный внедорожник Range Rover.

Вячеслав Лысаков: российский автопром ждет простой, надежда на Корею и КНР

Российские автозаводы ждёт вынужденный простой, такой прогноз в беседе с Pravda.Ru дал глава движения автомобилистов России "Свобода выбора". Причём эксперт считает, что вновь запустить конвейеры российским предприятием поможет более тесное сотрудничество с автопроизводителями из Китая и Южной Кореи.

Реальный уровень локализации в автопроме РФ составлял около  30-40%, оставшаяся доля - поставки западных автобрендов. Из-за антироссийских санкций многие из них отказались вести бизнес в нашей стране, причём большинство компаний пока не собираются сжигать все мосты и окончательно уходить из РФ. По мнению Лысакова, из-за прекращения поставок с Запада российские автозаводы встанут. В итоге в стране начнут расти цены на новые и подержанные автомобили. Специалист рекомендует тем, кто хотел подать своё авто, пока повременить с этим. Нет гарантии, что вырученных денег хватит на покупку более свежей модели. Помочь авторынку РФ справиться с кризисом могут автопроизводители из Китая и Южной Кореи. Причём машины из этих стран в последние годы стали заметно качественнее и продвинутее в техническом плане. Сами азиатские компании вряд ли упустят редкую возможность занять освободившуюся долю рынка.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan может открыть третий  завод в США к концу десятилетия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+