AC Schnitzer отмечает 35-летие тюнинга BMW новым пакетом обновлений

Тюнинг-ателье AC Schnitzer отмечает свое 35-летие запуском специального пакета обновлений, доступного для ряда различных моделей.

Комментировать
Поделиться:
AC Schnitzer отмечает 35-летие тюнинга BMW новым пакетом обновлений
Тюнер предложит свои «35 Years Upgrades», которые оснащены доступным передним сплиттером и боковыми юбками. В обновлениях передний сплиттер и боковые юбки выполнены в черном глянцевом цвете, а на автомобили также нанесены наклейки «35 Years AC Schnitzer».

Обновления были продемонстрированы на BMW 3-Series Touring, 4-Series Convertible и 5-Series. Изображенная белая 3-я серия была оснащена доступным передним сплиттером и боковыми юбками, а также наклейками 35 Years.

3-Series Touring получил два различных комплекта колесных дисков. Что касается представленного кабриолета 4-й серии, он также претерпел те же изменения, включая новый передний сплиттер, боковые юбки и наклейки. А ещё ему доступен тот же набор колес, что и 3-Series Estate.

BMW 5-Series подвергся наибольшему количеству обновлений, и в дополнение к новому переднему сплиттеру и боковым юбкам он также получил измененные элементы переднего спойлера.


AC Schnitzer продает обновления для моделей BMW, Mini и Toyota с 1987 года. Компания сделала себе имя, предлагая одни из самых продуманных пакетов тюнинга на рынке. Читатели Auto Motor und Sport 16 раз подряд признавали ее лучшим тюнером BMW.





Ранее наш портал рассказывал, что BMW и Ford получат первые твердотельные аккумуляторы от SP к концу 2022 года. 

BMW и Ford получат первые твердотельные аккумуляторы от SP к концу 2022 года

Solid Power, одна из нескольких компаний, занимающихся разработкой твердотельных аккумуляторов, заявила, что будет готова до конца года поставить Silicon EV Cells своим автомобильным партнерам.

Речь идёт о партнёрстве с BMW и Ford, причём батареи будут предназначены для внутреннего тестирования и квалификации. Генеральный директор Solid Power Дуг Кэмпбелл сказал, что это последний шаг на пути к массовому производству батарей следующего поколения. «В ближайшие кварталы мы будем работать над тем, чтобы довести пилотную линейку ячеек для электромобилей до ее полной эксплуатационной способности, и с нетерпением ожидаем поставки полностью твердотельных ячеек для электромобилей нашим партнерам в конце этого года», - говорится в заявлении Кэмпбелла.  Solid Power рассчитывает производить до 15 000 крупноформатных сульфидных элементов в год, как только ее пилотная линия будет запущена на полную мощность. Однако Кэмпбелл в интервью агентству Reuters сообщил о более амбициозных планах.  Пилотная линия предназначена для подтверждения возможности производства элементов на существующих линиях по выпуску литий-ионных элементов. Затем компания будет работать с партнерами, такими как SK Innovation, которая строит совместное предприятие по производству аккумуляторов в Теннесси с Ford, чтобы производить батареи в достаточно больших масштабах.  Кремниевые аккумуляторы для электромобилей Solid Power предназначены для обеспечения транспортных средств с большей дальноходностью при меньших затратах и значительном снижении риска возгорания.  Что касается BMW, то автопроизводитель пообещал выпустить демонстрационный автомобиль с твердотельными батареями задолго до 2025 года. Ранее наш портал рассказывал, что BMW 7-й серии предыдущего поколения получил 22-дюймовые колеса и заниженную подвеску. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+