BMW 7-й серии предыдущего поколения получил 22-дюймовые колеса и заниженную подвеску

Совершенно новый BMW 7-Series дебютировал в прошлом месяце, однако тюнер Cor.Speed выбрал для своего нового проекта предыдущее поколение 7-Series G11 2015 года.

Комментировать
Поделиться:
BMW 7-й серии предыдущего поколения получил 22-дюймовые колеса и заниженную подвеску
BMW 7-Series был доступен с рядом колесных дисков, но ни один из стандартных вариантов не подошёл для тюнера. В итоге автомобиль «обули» в 22-дюймовые легкосплавные диски Deville от Cor.Speed.

Колеса размера XL идут в паре с шинами Michelin Pilot Sport 4S размером 255/30R22 спереди и 295/25R22 сзади. Кроме того, стандартная пневматическая подвеска была занижена, что позволило минимизировать расстояние между шинами и колесными арками.

Эта установка, по общему признанию, выглядела бы более подходящей для экзотического суперкара, чем для большого роскошного седана, но этот владелец 7-Series из Хорватии хотел выделиться из толпы.

Удивительно, но автомобиль не оснащен каким-либо обвесом или надстройками из углеродного волокна. Был ли модернизирован мотор модели, тоже осталось за кадром.
Не исключено, что седану придали больше мощности. 



Ранее наш портал рассказывал, что прототип обновленного хэтчбека BMW 1 Series сфотографировали во время дорожных тестов. 
5 Июня, 2022 г.

Компания BAIC представила новый кроссовер BJ60

О новом автомобиле говорили очень много, его показывали на тизерах и видели во время тестов. Теперь появилась официальная информация и фото.

Как сообщает портал «Китайские автомобили», продажи авто стартуют в третьем квартале нынешнего года. Новинка удивила своими габаритами – это действительно большой кроссовер с длиной 5 040 мм и расстоянием между осями в 2 820 мм. BJ60 получил несущий кузов, поэтому его называют конкурентом для GAC GS8. Однако несмотря на отсутствие рамы, внешность автомобиля очень брутальная. Здесь есть отсылка как к ретро-стилю в плане силуэта, так и современные черты. Нечто похожее приходилось видеть на Tank 300 и Haval Big Dog. Ходовые огни получились очень оригинальными – они имеют U-образную форму. Все пять секций очень успешно вписали в решетку радиатора, что позволяет говорить о новом языке дизайна. Диаметр колесных дисков составляет 18 или 20 дюймов в зависимости от выбранной версии. Еще одной фишкой стали тормозные суппорты желтого цвета. Салон автомобиля также повторяет черты концепта. Панель приборов здесь цифровая и имеет диагональ 10,25 дюйма. Также отметим наличие проекционного экрана, который выводится на лобовое стекло. Головное устройство поддерживает функционал голосового управления. Есть и автопилот, правд уровня L2. Кресла обладают электрическими регулировками и функцией массажа и вентиляции. Дополняют образ атмосферная подсветка, которая позволяет выбрать из 256 цветов, а также эффектная панорамная крыша. BAIC BJ60 будут предлагать с салоном на 5 или 7 посадочных мест. Отметим кнопку запуска мотора – она имеет дисплей и может быть персонализирована.  Перед передним пассажиром расположили особую подсветку, на которой могут быть изображены различные пейзажи. Розетки на 220 В также есть – причем не только в багажнике, но и на заднем ряду. Кроссовер получил силовую установку по схеме «мягкий» гибрид. В основе лежит 2,0-литровый мотор с турбиной, который дополняется стартер-генератором на 48 Вольт. Суммарная отдача достигает 266 л.с. Сочетается двигатель с 8АКПП и постоянно подключенным полным приводом. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 6 секунд. За счет топливного бака на 85 литров можно преодолеть около 1000 км. А тем временем стало известно, что самый популярный в Китае электрокар Hongguang может получить особую версию. Речь идет о стиле под ретро.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+