BMW и Ford получат первые твердотельные аккумуляторы от SP к концу 2022 года

Solid Power, одна из нескольких компаний, занимающихся разработкой твердотельных аккумуляторов, заявила, что будет готова до конца года поставить Silicon EV Cells своим автомобильным партнерам.

Комментировать
Поделиться:
BMW и Ford получат первые твердотельные аккумуляторы от SP к концу 2022 года
Речь идёт о партнёрстве с BMW и Ford, причём батареи будут предназначены для внутреннего тестирования и квалификации. Генеральный директор Solid Power Дуг Кэмпбелл сказал, что это последний шаг на пути к массовому производству батарей следующего поколения.

«В ближайшие кварталы мы будем работать над тем, чтобы довести пилотную линейку ячеек для электромобилей до ее полной эксплуатационной способности, и с нетерпением ожидаем поставки полностью твердотельных ячеек для электромобилей нашим партнерам в конце этого года», - говорится в заявлении Кэмпбелла. 

Solid Power рассчитывает производить до 15 000 крупноформатных сульфидных элементов в год, как только ее пилотная линия будет запущена на полную мощность. Однако Кэмпбелл в интервью агентству Reuters сообщил о более амбициозных планах. 

Пилотная линия предназначена для подтверждения возможности производства элементов на существующих линиях по выпуску литий-ионных элементов.
Затем компания будет работать с партнерами, такими как SK Innovation, которая строит совместное предприятие по производству аккумуляторов в Теннесси с Ford, чтобы производить батареи в достаточно больших масштабах. 

Кремниевые аккумуляторы для электромобилей Solid Power предназначены для обеспечения транспортных средств с большей дальноходностью при меньших затратах и значительном снижении риска возгорания. 

Что касается BMW, то автопроизводитель пообещал выпустить демонстрационный автомобиль с твердотельными батареями задолго до 2025 года.



Ранее наш портал рассказывал, что BMW 7-й серии предыдущего поколения получил 22-дюймовые колеса и заниженную подвеску. 

Volkswagen сможет ежегодно производить 130 тыс. электрокаров VW. Buzz в Германии

Третий завод электромобилей Volkswagen в немецком Ганновере начал производство электрических фургонов ID. Buzz на прошлой неделе. Пассажирский фургон присоединился к ID. Buzz Cargo, коммерческой версии электромобиля, которая уже производилась на заводе.

Завод Volkswagen в Ганновере в течение двух лет постоянно модернизировался, чтобы подготовить его к переходу на электромобили. Несмотря на это, производство T6.1 никогда не прекращалось и продолжается по сей день. «Сейчас на нашем заводе мы производим три линейки продуктов Bulli [Multivan] с тремя различными концепциями систем привода», — сказал Йозеф Баумерт, руководитель производства и логистики VWCV.  Коммерческое подразделение Volkswagen рассчитывает выпустить 15 000 ID. Buzz и ID.Buzz Cargos на заводе в этом году. Однако после того, как производство будет полностью налажено, компания сможет выпускать до 130 000 электромобилей в год. Стоимость электрофургона на домашнем рынке будет начинаться от 64 581 евро. Электрокар получил батарею на 82 кВтч и двигатель мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Базовый вариант на одной зарядке проедет около 424 км.  Фургон также будет доступен в США, а его локализованная версия ожидается в следующем году. В сообщениях предполагается, что VW может производить автомобиль в Чаттануге, штат Теннесси, вместе с Atlas. Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen возобновила продажи самого доступного электрокара. Речь идет о модели e-up!. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+