Тюнеры Manhart представили свою 500-сильную версию Audi RS 3

Специалисты знаменитого тюнинг-ателье взялись за переделку седана Audi RS 3 и версии Sportback в кузове 5-дверный хэтчбек.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры Manhart представили свою 500-сильную версию Audi RS 3
Актуальный Audi RS 3 оснащается 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Тюнеры Manhart смогли выжать из этой силовой установки 500 лошадиных сил. Для этого достаточно было установить новый блок управления двигателем MHtronik Powerbox.

В настоящее время Manhart RS3 500 существует только на цифровых рендерах. Благодаря этим изображениям мы знаем, как будут выглядеть товарные автомобили. Они примерят переработанные бамперы, эффектные накладки на колёсные арки и золотистые наклейки на кузове - визитная карточка тюнера. Также авто получат новые колёсные диски Concave One на 20 дюймов.

Ещё одно заметное изменение, помимо форсированного мотора, - заниженная подвеска. Не обошлось и без новой выхлопной системы из нержавеющей стали.

В какую сумму обойдётся такой тюнинг, пока остаётся секретом. Однако компания уже собирает заявки от потенциальных клиентов.





Ранее наш портал рассказывал, что компания Manhart представила тюнинг нового родстера Mercedes-AMG SL 2022 года.

Компания Mercedes отзывает 1 млн автомобилей по всему миру из-за проблем с тормозами

Mercedes отзывает около 1 млн автомобилей по всему миру, некоторым из них почти 20 лет, чтобы устранить возможную проблему с тормозами.

 В отзыве будут участвовать внедорожники M-Class и GL-Class, а также странный минивэн R-Class, построенный в период с 2004 по 2015 год. Это означает, что многие из рассматриваемых автомобилей совершат свою первую поездку к официальному дилеру Mercedes через десятилетие.  Mercedes заявляет, что выявил потенциальную проблему с усилителями тормозов, установленными на этих автомобилях, и немедленно отзывает 994 407 внедорожников. Если эта история звучит знакомо, то это потому, что в мае концерн сообщил об отзыве более 320 000 внедорожников и минивэнов Mercedes в Северной Америке по той же причине. Теперь отзыв стал глобальным. Проблема связана с гильзой, окружающей усилитель тормозов, которая может задерживать влагу. Присутствие этой влаги может вызвать коррозию усилителя тормозов и привести к увеличению тормозного пути или, в крайних случаях, к потере эффективности торможения. Автомобили будут проверяться в дилерских центрах на наличие признаков коррозии, а любые неисправные компоненты заменят бесплатно.   Читайте также о том, что Mercedes-AMG GLC 43 2023 года станет «мягким» гибридом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+