Этот кроссовер Honda CR-V получил "лицо" и 500 "лошадей" от Nissan GT-R

Honda CR-V не особо известна своим спортивным характером, но это не помешало одному владельцу такого автомобиля из Японии превратить ее в потрясающую скоростную машину. С "лицом" спорткара Nissan Skyline GT-R R34 и мощностью в 500 л.с., машина может дать фору многим спортивным машинам.

Комментировать
Поделиться:
Этот кроссовер Honda CR-V получил "лицо" и 500 "лошадей" от Nissan GT-R
 Этот CR-V, снятый YouTube-блогером Адамом Зиллином на всемирно известной трассе Fuji Speedway в Японии, можно узнать только сзади. Передняя и боковые части автомобиля выглядят как "сплющенный" Nissan Stagea, и на самом деле именно так Зиллин - владелец этого автомобиля, задумал изначально.



Если внимательно изучить все детали экстерьера, вы быстро поймете, что это, вероятно, выглядит более впечатляюще, чем любая стандартная Stagea. Двигатель B18C под капотом был усилен турбонагнетателем Garrett, который берет воздух от специального титанового воздухозаборника.

 Этот двигатель может крутиться до 8500 об/мин, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Все 500 л.с. проходят через штатную трансмиссию CR-V, а затем переходят в систему полного привода. К счастью, владелец этого автомобиля позаботился о тормозной системе кроссовера - были установлены большие шестипоршневые тормозные суппорты от Endless на всех четырех колесах.


 Передняя часть автомобиля на самом деле является готовым тюнинг-комплектом от ателье Top Secret. И обратите внимание, что нижняя часть на самом деле намного выше, чем у настоящего R34. Это одна из особенностей, которые помогают сделать переднюю часть полностью подходящей для этого кроссовера.

 Подобные тонкие, но важные изменения есть и внутри, где мы находим сиденья Bride Low Max с ковшами из углеродного волокна, а также полностью изготовленную на заказ центральную консоль с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Даже дверные карты имеют ту же ярко-синюю отделку и черную алькантару, что и остальная часть интерьера.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете продемонстрировали первые фотоснимки кроссовера Honda CR-V нового поколения. Сертификационный орган КНР в очередной раз опубликовал на своем официальном сайте первые фотографии паркетника Honda CR-V шестого поколения до официального показа производителя.

Гордой Мюррей нестандартно подошел к испытаниям подушек безопасности гиперкара GMA T50

Главный идейный вдохновитель гиперкара T50 Гордон Мюррей решил нестандартно подойти в вопросу тестирования подушек безопасности в автомобиле. Он бил под днищу свой гиперкар во время испытаний, заставлял его прыгать и т.д.

Старт производства гиперкара Gordon Murray Automotive T50 как никогда близок. Тем не менее, прежде чем первые клиентские автомобили будут доставлены своим владельцам, необходимо решить проблемы безопасности, и способ, которым это делается, является довольно необычным. В процессе этого испытания T50 прыгает, ударяется и ломается. Дарио Франкитти подробно рассказывает о процессе тестирования, которое в данном случае сосредоточено на калибровке систем подушек безопасности в автомобиле.  Многие помнят, насколько чувствительными были подушки безопасности некоторых спортивных автомобилей в прошлом. Одно печально известное видео показывает, как боковые подушки безопасности, используемые в Chevy Camaro срабатывают, когда водитель пересекает "полосу грохота", что является обычным явлением на гоночной трассе.  Это одна из причин, по которой такого рода испытания так важны, и она демонстрирует, почему так много тестов, показанных в этом видео, сосредоточены на ударах по подвеске и днищу автомобиля. Во время сбора данных, T50 пролетает над выбоинами, дорогами со "стиральной доской" и многим другим. Есть даже один тест, в котором суперкар врезается в жесткую металлическую пластину, и в результате ломается рулевая тяга.  Тем не менее, почти ничто в этом видео не является столь серьезным, как момент, когда экспериментальная машина T50 XP1 въезжает прямо в высокий гравийный холм и поднимается вверх. Это приводит к тому, что тестовый автомобиль сидит на вершине холма, его передние колеса и шины парят в воздухе, а нос направлен в небо. Не так давно, наше издание писало о том, что студия Гордона Мюррея показала шасси iStream для квадрицикла Motiv. Компания Gordon Murray Design продолжает разрабатывать лёгкую и гибкую «тележку», построенную по технологии iStream Superlight. С ней будущая «автономная платформа» Motiv станет ещё экологичнее и легче.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+