В Интернете продемонстрировали первые фотоснимки кроссовера Honda CR-V нового поколения

Сертификационный орган КНР в очередной раз опубликовал на своем официальном сайте первые фотографии паркетника Honda CR-V шестого поколения до официального показа производителя.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете продемонстрировали первые фотоснимки кроссовера Honda CR-V нового поколения
 Новая генерация кроссовера Honda CR-V оказалась жертвой очередной утечки данных в Сеть раньше запланированного срока. При этом, модернизированную модель из Японии ждали еще в 2021 году, т.к. концерн придерживается тенденции к смене генераций спустя каждые пять лет. При этом нынешняя версия кроссовера 5-й генерации простояла на конвейерной линии дольше: с 2016 года. В связи с этим переход на новую модель произойдет в ближайшее время.

 По сделанным фотографиям можно сказать о том, что Honda CR-V идет по тому же пути, что и родственный паркетник HR-V. Новинка приобрела зауженные передние фары, спрямленную линию пояса, внешние зеркала на ножках. Кроме того, CR-V следующей генерации получился намного габаритнее.

В ОТТС для китайского рынка говорится о том, что база колес модели подросла на 40 мм до отметки в 2701 мм. Кузов растянулся на дополнительные 82 мм до 4703 мм. Кроссовер раздался в ширину на 11 мм до 1866 мм. Высота равна 1680 мм.
Автоконцерн намерен предложить автолюбителям вариант с третьим рядом пассажирских кресел. До недавнего времени такую модификацию могли приобрести только жители стран Юго-Восточной Азии. Теперь она будет доступна и для других регионов мира.

  На старте продаж кроссовер из Японии будет продаваться исключительно с одной силовой установкой: четырехцилиндровым турбированным 1,5-литровым мотором на 193 «лошади», которым комплектуется модель предшествующей генерации.

  Более подробные данные появятся ближе к премьерному показу.

CR-VNP_002.jpg

  Читайте также о том, что минивэн Honda Odyssey 2023 модельного года приобрел спортивную модификацию.

В Сети появился рендер на Mercedes S-class с дизайном от BMW

Независимый художник представил свое ведение того, каким бы был представительский Mercedes-Benz S-class с дизайном от BMW 7 Series. Получившийся автомобиль выглядит достаточно интересно.

 В течение многих лет Mercedes-Benz S-class и BMW 7 Series были конкурентами друг другу в сегменте автомобилей высшего класса. Оба они представили множество инноваций, и хотя они кажутся похожими по исполнению, этот немецкий дуэт сильно отличается друг от друга. Машины Mercedes всегда отличались величественным подходом с созданию дизайна, ставя комфорт и изысканность. Аналоги от баварского бренда, могли похвастать теми же преимуществами, но в тоже время добавляли немного спортивной составляющей. Таким образом, оба седана имеют огромную армию поклонников из числа богачей, которым нужен самый комфортный транспорт.  Но недавно представленная "семерка" — это огромный прорыв для BMW, как с точки зрения стиля, так и с точки зрения исполнения. Спорная решетка радиатора и дизайн разделенных фар, безусловно, вызывают неоднозначную реакцию у людей. Интересно, что столь неоднозначный подход с дизайну фар, кажется, смотрится довольно хорошо, когда применяется к более консервативному S-классу.  Немецкий художник Андраш Верес решил наложить переднюю часть BMW на Mercedes, и мы должны сказать, что последнему лучше идет дизайн с раздельными фарами. С другой стороны, эта стильная особенность немного странно смотрится с традиционной фальшрадиаторной решеткой Tri-star и придает этому автомобилю зловещий вид, которого не хватает обычному исполнению седана. При этом мы по-прежнему думаем, что оригинальная передняя часть Merc является самой привлекательной из трех (на фото ниже).  Отличительная обработка фар, впервые увиденная на обновленной версии BMW X7, вызвала споры среди любителей BMW. Некоторым это нравится, в то время как другие ненавидят резкое изменение дизайна.   Недавно другой художник по рендерингу применил дизайн разделенных фар к более элегантной 8-й серии, и результаты были столь же удивительными. С другой стороны, стройная 8-я серия также имеет гораздо менее показную решетку радиатора, чем 7-я серия и тот же X7, так что, возможно, это большая решетка, которая просто не работает с этим конкретным дизайном фар.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz продал гоночное купе 300 SLR за 9,342 миллиарда рублей. По неподтверждённым слухам, немецкий бренд продал гоночное купе Mercedes-Benz 300 SLR, которое находилось в его собственной коллекции долгие годы. Машина была продана 6 мая за невероятные 142 миллиона долларов или 9 342 180 000 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+