Компания Honda показала на первом фототизере электрический кроссовер Honda Prologue 2024 года

Компания выпустила первый эскиз электрического Prologue перед его запуском в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda показала на первом фототизере электрический кроссовер Honda Prologue 2024 года
 Модель Prologue разработана в студии дизайна Honda в Лос-Анджелесе в сотрудничестве с командой дизайнеров из Японии. Компания мало рассказала о своей модели, но тизерный эскиз предполагает, что кроссовер будет иметь обтекаемую переднюю панель с полностью закрытой решеткой радиатора, обрамленную тонкими фарами.

 На тизере виден скульптурный капот, пластиковая облицовка кузова и ветровое стекло, смутно напоминающее Cadillac Lyriq. Кроссовер также имеет заметную плечевую линию, наклонную крышу и обширную теплицу.

В то время как Honda не раскрывала деталей, компания заявила, что разработчики «сосредоточились на аэродинамике, точной настройке кузова с простым направлением поверхности и меньшим количеством линий, чтобы улучшить дальность полета и снизить шум в салоне». Последнее важно, так как электромобили тихие, и это может усилить шум дороги и ветра.
Автопроизводитель отказался назвать технические характеристики, но Honda и GM ранее сообщали, что кроссовер будет основан на платформе GM Ultium. Он модифицирован, чтобы «поддерживать характер вождения Honda». В то время как кроссовер имеет уникальный дизайн, в автомобиле будет много элементов GM.

 Помимо тизера Prologue, Honda заявила, что начнет производство и продажу электромобилей на базе собственной архитектуры e:Architecture в 2026 году. Год спустя компания снова объединится для создания «новой серии доступных электромобилей на основе новая архитектура автомобиля, разработанная совместно с GM».

New-Honda-Dealership-Design-2.jpg

 Читайте также о том, что в Интернете продемонстрировали первые фотоснимки кроссовера Honda CR-V нового поколения.

Компания Toyota при рекордной прибыли обеспокоена ростом цен и инфляцией

Toyota умеряет ожидания на предстоящий финансовый год, несмотря на то, что недавно компания сообщила о рекордной прибыли в размере 24,61 млрд долларов за год до 31 марта 2022 года.

 Выступая на пресс-конференции компании, посвященной квартальным отчетам, автопроизводитель сообщил, что затраты на сырье могут удвоиться по сравнению с прошлым годом. Бренд также обеспокоен инфляционным давлением и ростом цен на бензин, поэтому трудно делать краткосрочные прогнозы.  «Эти факторы будут усугубляться. В этом финансовом году прогнозировать будет еще сложнее, чем в другие годы», — отметил директор по связям с общественностью Toyota Дзюн Нагата.  Toyota добавила, что рост цен на сырье особенно сильно ударит по ее прибыли, а главный технический директор Масахико Маэда отметил, что электрифицированные автомобили сильно пострадают. Маеда признал, что концерн будет «консервативным» в отношении более высоких затрат для клиентов и отметил, что только избранные рынки адекватно воспримут повышение цен.  Автопроизводитель рассчитывает поставить 3,07 млн электрокаров в течение до марта 2023 года. Из них примерно 2,85 млн будут гибридами, такими как Prius и RAV4 Hybrid. На чистые электромобили придется 95 000 продаж. Недавняя прибыль Toyota обусловлена благоприятным обменным курсом и более низкими затратами на маркетинг, что помогло ей компенсировать возросшие затраты на сырье и логистику. Однако финансовый директор Кента Кон говорит, что ближайшие 12 месяцев будут более сложными, т.к. операционная и чистая прибыль сократятся. Toyota попытается оградить поставщиков от роста цен на сырье, покрыв дополнительные расходы, отмечает Auto News.  В финансовом году до 31 марта Toyota увеличила производство на 6,2% до 10,06 млн автомобилей, наращивая сборку машин, чтобы восстановить производственные объемы, потерянный за предыдущие два кризисные года. В дальнейшем бренд замедлит производство и возьмет «намеренную паузу» с апреля по июнь.   Читайте также о том, что кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером рынка США по итогам апреля 2022 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+