Ателье Brabus представило Porsche Taycan Turbo S с 22-дюймовыми колесами и светло-зеленым интерьером

Тюнинг-ателье Brabus для своего нового проекта выбрали полностью электрический Porsche Taycan Turbo S. Автомобиль получил 22-дюймовые колеса, переработанный интерьер и заниженную подвеску.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Brabus представило Porsche Taycan Turbo S с 22-дюймовыми колесами и светло-зеленым интерьером
Taycan — один из автомобилей, которые выглядят спортивно прямо с завода, но Brabus добавил несколько деталей из углеродного волокна вокруг кузова, что придало электрокару больше сходства с гиперкарами.

К ним относятся более выраженные крышки сплиттера и воздухозаборника, а также расширители аэродинамических щитков на переднем бампере и боковых порогах. Сзади есть изящный спойлер над широкими задними фонарями и более причудливый диффузор с дополнительными плавниками. Герб Porsche заменяют множество значков Brabus. 

В качестве последнего штриха 22-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock Z «Platinum Edition», окрашенные в черный цвет Signature. В связке с ними идут тормозные суппорты марки Brabus, окрашенные в салатовый цвет. 

Силовой агрегат электромобиля Taycan Turbo S мощностью до 750 л.с. и крутящим моментом 1050 Нм остался без изменений.
Однако благодаря модулю управления ездой Brabus пневматическая подвеска Taycan делает его на 20 мм ниже к земле, что еще больше снижает центр тяжести.



В салоне авто двухцветная кожаная обивка сочетает в себе черный и ярко-зеленый цвета и присутствует на всех сиденьях, приборной панели, центральной консоли и дверях. Кресла с кожаной обивкой и изготовленные на заказ коврики украшены стеганым узором в виде герба, а таблички Brabus Masterpiece на спинках сидений показывают, что это не серийный Porsche. Также в отделке салона использовались карбон, алюминиевые акценты и обивка потолка из алькантары. Стоимость такого апгрейда, к сожалению, на была озвучена. 



А тем временем стало известно, что тюнинг-ателье Brabus создало первый в своей истории мотоцикл Brabus 1300R.

IIHS проверила 18 внедорожников в новом более жестком тесте на боковой удар

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнародовал ряд результатов своего нового и более сложного теста на боковой удар. На этот раз тестируемые автомобили были внедорожниками среднего размера, и они в целом показали себя довольно хорошо.

Среди компактных внедорожников только один автомобиль получил общую оценку «хорошо». Среднеразмерные внедорожники справились с новым тестом лучше: их число увеличилось более чем вдвое. Всего 10 из 18 протестированных автомобилей получили оценку «Хорошо»: Ford Explorer, Infiniti QX60, Lincoln Aviator, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport и Volkswagen ID.4, все модели 2022 года. Тем не менее, из этой группы VW ID.4 и Mazda CX-9 были единственными, получившими оценку «Хорошо» по всем показателям травматизма водителя и пассажира.  Четырехдверный Jeep Wrangler был единственным автомобилем, получившим оценку «плохо» в этой последней категории из-за отсутствия задних шторок безопасности. Он был среди шести автомобилей (Nissan Murano, Kia Telluride, Hyundai Palisade, Honda Pilot и Honda Passport), получивших оценку «Предельный» в соответствии с новой схемой тестирования. Тем временем Buick Enclave и Chevrolet Traverse получили чуть более высокую оценку «Приемлемо». Новый тест был разработан, чтобы лучше отразить современный автомобильный ландшафт. Теперь в оценке используется барьер весом 1905 кг, чтобы лучше отразить вес современных внедорожников. Раньше использовался барьер в 1497 килограммов. Сам барьер теперь имеет сотовую фронтальную область.  Обновленный тест во многом является подтверждением работы, проделанной автопроизводителями для повышения безопасности автомобилей. IIHS решил, что может усложнить тесты, чтобы побудить автопроизводителей делать более безопасные автомобили, а также помочь клиентам лучше различать автомобили. В результате более тяжелый барьер теперь также сталкивается с тестовыми автомобилями на скорости 60 км/ч, а не 50 км/ч. В совокупности эти модификации означают, что транспортные средства, проходящие испытания, потребляют на 82% больше энергии. Ранее наш портал рассказывал, что новый электрический кроссовер Nissan Ariya проверили на прочность в различных краш-тестах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+