Тюнинг-ателье Brabus создало первый в своей истории мотоцикл Brabus 1300R

Тюнинг-ателье Brabus известно своей давней любовью к тюнингу автомобилей Mercedes-Benz. Теперь же компания решила освоить новую для себя нишу и выпустить фирменный мотоцикл.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Brabus создало первый в своей истории мотоцикл Brabus 1300R
Компания Brabus представила свой первый мотоцикл, донором для которого послужил байк австрийской фирмы KTM. Серийная модель KTM 1290 Super Duke R Evo после доработок тюнеров Brabus стала называться Brabus 1300R.

Причём число здесь говорит о рабочем объёме двигателя, а не о его мощности. Как мы привыкли «читать» с остальными проектами Brabus. Всего знаменитое тюнинг-ателье планирует выпустить 154 экземпляра 1300R. 77 таких мотоциклов примерят ярко-красный оттенок. Столько же байков будут чёрными. 

За работоспособность Brabus 1300R отвечает 180-сильный мотор с крутящим моментом 140 Нм. О динамике нового мотоцикла пока нет никакой информации. Стандартный байк KTM до сотни разгоняется чуть медленнее трёх секунд, а его максимальная скорость составляет 270 км/ч.

При отделке Brabus 1300R использовали карбон, а обут он в эксклюзивные кованные диски Brabus. Сиденье мотоцикла может иметь красную или чёрную обивку.


Причём его специально разрабатывали именно под этот байк. Зеркала здесь смотрят вниз относительно руля, а приборка полностью цифровая. В Германии мотоцикл от Brabus будет стоит минимум 39 500 евро. Если переводить в рубли - это порядка 3,5 миллиона. 





Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Brabus представило заряженный Mercedes-Maybach GLS с 800-сильным мотором. Этот проект базируется на Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic. 

Новый лифтбек ИЖ-2126 «Ода» 2022-2023 представлен на первых фото

После того, как вазовские легковушки сменят платформу и подорожают, освободится место в нише недорогих машин. Его мог бы занять ИЖ-2126 2022-2023.

Эта модель в своё время сходила с конвейера ижевского завода, где сейчас производится Lada Vesta. Рендеры возрождённый модели представил независимый дизайнер портала “наавтотрассе.ру”. Сразу оговоримся, это чистой воды творчество, которое не имеет под собой никаких официальных заявлений о выпуске современной ИЖ-2126 «Ода». Однако проект предложен интересный. Перед нами лифтбек, который совсем не похож на актуальные модели LADA. Нет у него фирменного Х-образного дизайна. Если искать параллели, то новинка больше похожа на Volkswagen Polo. Эта немецкая модель и стала бы главным конкурентом возрождённой «Оды». Привод - задний, моторная гамма - как у нынешней Lada Granta. Стоить такой лифтбек мог бы около миллиона рублей в «базе». Такая версия получила бы 1,6-литровый бензиновый мотор. Его отдача могла бы составить 90, 98 и 106 л.с. Трансмиссия - 5МКПП, а дорогие комплектации получили бы коробку-«автомат».  Ранее наш портал рассказывал, что представитель ЗАЗ опроверг слухи о появлении кроссовера ЗАЗ «Перемога». Он назвал эту новость фейковой и попросил верить только официальным сообщениям. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+