Южноафриканский тюнер представил Suzuki Jimny с обвесом Liberty Walk в стиле G63 AMG

Этот конкретный Jimny был построен Race!, южноафриканской тюнинговой мастерской, которая проводит большую часть своего времени, работая над суперкарами и другими высокопроизводительными автомобилями.

Комментировать
Поделиться:
Южноафриканский тюнер представил Suzuki Jimny с обвесом Liberty Walk в стиле G63 AMG
Интересно, владелец Race! сообщил Cars.co.za, что ни один другой автомобиль, созданный компанией, не привлекал столько внимания, как этот Jimny. Внедорожник оснащен широкофюзеляжным комплектом от японской мастерской Liberty Walk.

Лицевую часть внедорожника украшает новая глянцево-чёрная решётка радиатора. Также имеются шильдики Liberty Walk и новый передний бампер.

Дизайн, вдохновленный G63 AMG, продолжается по бокам, где у Jimny есть пара расширенных колесных арок, которые делают его более выразительным.

На корме Jimny выделяется чёрная крышка запасного колеса, спойлер на крыше и значок «G mini». Новые колёсные диски окрашены в черный цвет, что также привлекает внимание.
Оснащается компактный внедорожник небольшим 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 100 л.с. Однако новая выхлопная система создаёт иллюзию более производительной трансмиссии. 



Ранее наш портал рассказывал, что хэтчбек Suzuki Baleno получил ноль звезд в краш-тестах на безопасность Latin NCAP. До этого испытания провалил Suzuki Swift. 

Компания BMW начала тесты кроссовера X1 2023 года в более мощном исполнении M35i

Западные изданий опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа кроссовера BMW X1 2023 модельного года в более мощном исполнении M35i. Замеченный в зимних пейзажах автомобиль получил четыре насадками на выхлопные трубы.

Прежде чем вы начнете критиковать BMW за дерзость установки четырехцилиндрового выхлопа на четырехцилиндровый автомобиль, давайте посмотрим на конкурентов. Audi Sport уже много лет продает S3 с четырехцилиндровым двигателем и переднеприводной платформой. «45» Mercedes-AMG также имеет небольшой 2,0-литровый двигатель и является производным от переднеприводной архитектуры с четырьмя круглыми наконечниками сзади. В то время как хэтчбек M135i, M235i Gran Coupe и X2 M35i имеют двойные патрубки выхлопной системы, X1 следующего поколения будет первым, кто получил сразу четыре патрубка.  Это также будет первая версия M Performance самого маленького кроссовера BMW, но она не обязательно будет самой мощной. Оригинальный E84 поставлялся с рядной шестеркой мощностью 300 л.с. в спецификации xDrive35i. По совпадению, это примерно столько же, сколько у нынешних моторов семейства 235i. Заметно больше, чем предыдущая модель, следующий BMW X1 был замечен на последних испытаниях в северной Швеции. Кроссовер производительности был пойман в зимней стране чудес, демонстрируя более взрослый вид. Если не считать эффектного выхлопа, по размеру передних тормозов можно сказать, что это явно не самая слабая версия кроссовера. Серийная модель получит уменьшенный дорожный просвет, чем обычные комплектации X1, и должна поставляться с колесами большего размера, поскольку это предварительный зимний комплект. Помимо увеличения в размерах и получения некоторых преимуществ, полученных от спортивого бренда BMW M, новый X1 будет иметь новый дизайн дверных ручек в соответствии с последними купе 2-й серии и 2-й серии Active Tourer. У минивэна также будет заимствована информационно-развлекательная система iDrive 8 с парой экранов, расположенных рядом друг с другом, размещенных в одном куске стекла. Как и упомянутые компактные модели конкурирующих брендов, M35i будет продаваться исключительно с полным приводом и, скорее всего, с автоматической коробкой передач. Он будет производиться в Лейпциге в конце этого года вместе со следующим Mini Countryman — это первый случай, когда завод в Германии собирает автомобили разных марок в рамках BMW Group. Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW тестирует обновленную версию купе-кроссовера X6. Западные изданий опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом купеобразного кроссовера BMW X6. Машина была замечена в снежной местности. Также есть фото сильно обновленного салона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+