Тюнеры из Нидерландов превратят Land Rover Defender в редкий и дорогой кабриолет

Специалисты тюнинг-ателье Heritage Customs обещают выпустить пять кабриолетов на базе нового внедорожника Land Rover Defender 90.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из Нидерландов превратят Land Rover Defender в редкий и дорогой кабриолет
Ателье Heritage Customs из Нидерландов готовит серию из пяти кабриолетов Valiance Convertible на базе нового Land Rover Defender 90. Все эти автомобили получат мягкую складную крышу, эксклюзивный цвет кузова и особенный металлический декор.

Причём тюнеры разработали три схемы оформления - Côte d’Azur, Solihull Sand и Kokkini Paralia. Кабриолеты постоят на шасси «коротких» Land Rover Defender 90. 

Исполнение Côte d’Azur отсылает нас к пейзажам Лазурного берега. Такой кабриолет выкрасят в синий цвет, который будет контрастировать со складной крышей коньячного оттенка. А ещё ему достанутся крупные колесные диски на 22 дюйма с шинами-«вайтволлами» и черные вставки в бамперах. В салоне такого кабриолета установят спортивные сиденья и медные накладки Magic Metal. 

Вариант Solihull Sand - дань уважения предсерийному образцу Land Rover с номером HUE I66, выпущенному в далёком 1948 году.


Это будет зелёный кабриолет с кожаным салоном от нью-йоркской Spinneybeck. Ему достанутся 20-дюймовые винтажные колеса Rock Dust. Третья версия Kokkini Paralia получила своё название в честь вулканического красного пляжа на греческом острове Санторини. Отсюда и основной цвет - матово-красный. Этот оттенок идеально сочетается с графитовыми и «стальными» накладками Magic Metal, а также строгой чёрной крышей. «Обут» такой кабриолет в 22-дюймовые колеса Supersonic.





Ранее наш портал рассказывал, что спорткар Corvette C8 превратили в суперкар Cadillac с мотором V12 для выставки SEMA 2022. Проект приурочили к 120-летнему юбилею Cadillac в будущем году. 
23 Декабря, 2021 г.

Какие из смелых прогнозов на сезон Формулы-1 2021 года оправдались

Перед началом нынешнего сезона наша редакция дала несколько очень смелых и не самых осуществимых прогнозов. Подводя итоги, посмотрим, оправдался ли хотя бы один.

1. Мерседес полностью обновит состав пилотов Этот прогноз осуществился в реальности наполовину. Валттери Боттаса в 2022 году сменит Джордж Расселл, а вот Льюис Хэмилтон свое место сохранил. Возможно, британец мог бы уйти, если бы завоевал восьмой титул. Однако мотивации Хэмилтон не потерял - контракт он заключил задолго до решающего Гран-при сезона. Теперь в 2022 году в «Мерседесе» будет самый титулованный гонщик в Формуле-1 и молодой претендент, который очень голоден до побед. 2. Феррари одержит долгожданную победу Честно говоря, после провала в 2020 году в такое развитие событий верилось с трудом. Однако красивой истории хотелось. И самое интересное, она практически произошла. Первый шанс на победу у «Феррари» был в Монако – тогда Шарль Леклер завоевал поул-позишн, вот только в своей второй попытке вылетел в отбойник. В команде решили не жертвовать первым местом на стартовой решетке и не менять коробку передач, а зря… Шарль даже не смог выйти на старт гонки. А ведь поул в Монако это чуть ли не гарантия победы. Следующий шанс предоставился Леклеру на Гран-при Великобритании. В лидеры Шарль вышел после столкновения Ферстаппена и Хэмилтона. Макс сошел, а вот Льюису в режиме красных флагов болид починили. У британца был штраф в 10 секунд, что позволяло пилоту «Феррари» долго лидировать, однако ближе к концу гонки он уступил и пришел к финишу вторым. Были еще сильные гонки в Баку и Сочи, однако там шансов победить практически не было. Тем не менее, очень достойный сезон для легендарной команды. 3. Серхио Перес не сможет одолеть Макса Ферстаппена А вот здесь все оправдалось на 100%. После подписания контракта между Пересом и «Ред Булл» говорили, что у Ферстаппена наконец-то появился сильный напарник, который составит ему конкуренцию. Однако до конца адаптироваться к машине «Ред Булл» мексиканец не смог.  Тем не менее, в его исполнении были очень яркие гонки – особенно хочется выделить победу в Баку и прекрасный последний этап в Абу-Даби. 4. Даниил Квят проведет полноценный Гран-При В 2021 году россиянин был резервным пилотом команды «Альпин», однако на старт так и не вышел. Главной возможностью могла стать необходимость замены, если бы кто-то из основных пилотов заболел коронавирусом. В этом году, как и в прошлом этапы пропускали два гонщика – Кими Райкконен из «Альфа Ромео» и Никита Мазепин из «Хааса». Тем не менее, шанс у Дани был – в первой половине сезона Эстебан Окон показывал очень слабые результаты. Произошло это после подписания нового контракта с командой. Тогда говорили, что пилот успокоился и потерял мотивацию. В нескольких гонках француз не мог выйти и первого сегмента квалификации. Однако дело оказалось в болиде – шасси починили и вскоре Окон показал свою настоящую скорость. 5. Дуэль Мика Шумахера и Никиты Мазепина Это противостояние оправдало все ожидания – более «жарко» в этом сезоне было только между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном. Борьба между Мазепиным и Шумахером была как на трассе – пилоты совершали очень рискованные маневры друг против друга, так и за ее пределами. В команде Мика пытались указать на особое отношение к Никите из-за спонсорства компании «Уралкалий». А россиянин часто жаловался на проблемы с шасси. 6. Себастьян Феттель не сможет перезапустить карьеру  Самый сложный вопрос в нашем прогнозе. С одной стороны команда «Астон Мартин» ожидаемо сдала после прошлого года. У Себастьяна не было шансов подняться выше 12-ого места в сезоне. Однако было и очень много положительных моментов, особенно в первой части чемпионата. Пятое место в Монако с отличной тактикой и прорывом и второе место в Баку. Было еще и второе место в Венгрии, однако последовала дисквалификация из-за недостаточного количества топлива в баке. Феттель опередил своего партнера Лэнса Стролла по очкам – 43 против 34. Однако главным успехом для Себастьяна и его болельщиков стала страсть пилота к гонкам – на одном и этапов для прохода в третий сегмент ему не хватило нескольких тысячных, и по радиопереговорам было слышно реальное разочарование гонщика. Остается надеяться, что в следующем году болид «Астон Мартина» будет сильнее. Ранее наш портал рассказывал об итогах сезона в противостоянии Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона. Сезон напоминал качели и лишь последняя гонка смогла определить чемпиона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+