Бюро Manthey-Racing представило комплект доработок для Porsche 911 GT3

Эффектный тюнинг-кит от немецких специалистов поступит в продажу во втором квартале будущего года.

Комментировать
Поделиться:
Бюро Manthey-Racing представило комплект доработок для Porsche 911 GT3
Немецкое тюнинг-ателье Manthey-Racing презентовало фирменный пакет доработкам для спорткара Porsche 911 GT3 поколения 992. Тюнеры подготовили для этой модели аэродинамический обвес из карбона, колёса Manthey OM-1, а также улучшенные тормоза и подвеску.

Внешне тюнинговый GT3 отличается от стандартного спорткара сплиттером и канардамами на переднем бампере. А ещё ему достались новый диффузор, антикрыло, и пр. А вот двигатель мотористы бюро трогать не стали, зато амортизаторы поменяли.

Как и прежде, спорткар оснащается 510-сильным «атмосферником» на четыре литра, сочетающимся с 6МКПП. При желании автомобиль бесплатно оборудуют роботизированной КП. Привод же - безальтернативный задний.

Причём актуальный Porsche 911 GT3 оказывается на 17 секунд быстрее на Нюрбургринге, чем предыдущий GT3 - 6:55.34 на дистанции 20,6 километра против 7:12.07.
Сами тюнеры не скрывают, что работать над этим проектом было сложно, но результатом они довольны. 







А тем временем электрический минивэн Renault 4 Van с ретро-дизайном представили на первых рендерах. Появление новинки придётся подождать несколько лет. 
19 Декабря, 2021 г.

Электрический минивэн Renault 4 Van с ретро-дизайном представили на первых рендерах

Как может выглядеть французская автоновинка показал независимый дизайнер Жан Франсуа Юбер. Изображениями делится портал CarScoops.

Для создания этой визуализации использовались официальные тизеры будущего электрокара. Считается, что новый полностью электрический вэн дополнит линейку коммерческих автомобилей Renault, уступая чуть более крупному Kangoo E-TECH. Скорее всего, ему достанется платформа CMF-BEV, как у одноимённого внедорожника. Плоский пол электрической платформы идеально впишется в планировку салона. У него же он может позаимствовать несколько кузовных панелей и оформление салона. Передняя часть будет идентичной, с закрытой решеткой радиатора со светодиодными фарами в стиле ретро и новой эмблемой Renault. В отличие от современных LCV, где заднее грузовое пространство интегрировано в аэродинамическую внешнюю форму, Renault 4 Van будет следовать линиям своего далекого предка - 4 Fourgonette . Например, выступ на крыше, дающий дополнительное грузовое пространство, но ухудшающий аэродинамику. А ещё эксперты ждут, что фургон R4 сохранит дорожный просвет и пластиковую облицовку внедорожника.  Директор по дизайну Renault Group Лоуренс ван ден Акер признал, что R5 и механически связанный с ним немного более крупный R4 в формах внедорожника и фургона получат модный сегодня ретро-дизайн. Аккумуляторная батарея под полом будет изготовлена по технологии никель, марганец и кобальт (NMW), что приблизит стоимость электромобиля к автомобилям с ДВС. Батареи будут производиться во Франции в рамках последних партнерских отношений Renault Group. Диапазон WLTP моделей на базе CMF-BEV достигнет до 400 км. Трансмиссия может быть аналогична той, что мы видели на прототипе Renault 5. По слухам, стильный фургон с названием R4 дебютирует в 2025 году вместе со своим братом-внедорожником. К тому времени у Renault будет 10 новых электрических моделей. К 2030-му французы планируют нарастить продажи электрокаров в Европе до 90%.  Ранее наш портал рассказывал, что в Китае представили необычный минивэн IT Box для такси без сиденья правого пассажира. Внешне такой автомобиль выглядит очень стильно и современно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+