В интернете показали DeLorean с Twin-Turbo LS и коробкой передач Porsche

В социальных сетях появились фотографии сильно модернизированного DeLorean. Машина получила широкофюзеляжный комплект кузова, мощный двигатель Twin-Turbo LS и коробку передач от спорткара Porsche.

Комментировать
Поделиться:
В интернете показали DeLorean с Twin-Turbo LS и коробкой передач Porsche
О DeLorean знают все - или, по крайней мере, те, кто смотрел трилогию «Назад в будущее». С 80-х годов прошлого века, этот спорткар стал крутой иконой и частью поп-культуры. Многие дети, которые выросли на этих фильмах раньше желали владеть одним из них, тем более, что это машина времени. Одним из таких парней, стал Том Мосери, который через много лет все же позволил себе купить культовый автомобиль.



Однако DMC-12 Мосери - это больше, чем просто машина из любимого кинофильма с дверцами типа "крыло чайки". 

Фактически, его версия DeLorean родилась из рендеринга Хызыла Салима, а его реальный аналог был замечен Кайлом Лофтисом на тюнинг-выставке SEMA в этом году.


DeLorean от Мосери начал свою жизнь как потрепанный, выкрашенный в красный цвет экземпляр спортивного купе, готовый к отправке на свалку. По словам владельца этого авто, в то время это был самый дешевый автомобиль DeLorean, но через его производственную компанию Salvage to Savage был разработан план по возвращению спортивному автомобилю его былой славы.

 Господин Мосери решил сделать это по-другому и пошел на радикальные меры, вдохновленные рендерингом Салима. От крутых световых полос наверху до светодиодов на твердых акриловых блоках сзади - этот DeLorean совсем не обычный.

 Учитывая, что сами по себе, автомобили марки DeLorean ненадежны и на самом деле не быстры, Мосери решил поменять стандартный двигатель на более мощный LS, к которому позже были прикручены две турбины Garrett, перепускной клапан Turbo Smart и одноразовые впускные коллекторы Jg3d. 5,3-литровый двигатель V8 сочетается с трансмиссией Porsche 996, что делает эту конструкцию еще более уникальной - как и крышка двигателя Lexan, напоминающая Ferrari F40.

 К сожалению, сборка была больше похожа на шоу-кар, поэтому мы не уверены, как ведет себя автомобиль на улице. 



Не так давно, наше издание писало о том, что известная по «Назад в будущее» DeLorean DMC-12 станет электромобилем. В США скоро снова начнут выпускать легендарную модель DeLorean DMC-12, ставшую известной после выхода трилогии «Назад в будущее».

Японская компания Acura представила прототип лифтбека Acura Integra для рынка США

Модель Acura Integra возвращается в следующем году, через два десятилетия после того, как японский бренд отказался от неё.

Накануне, 11 ноября, Acura представила прототип возрождённого спорткара Integra. По сути перед нами, как это часто бывает, предсерийная версия спортивной компактной модели, которую мы увидим в дилерских центрах в 2022 году. Причём незадолго до дебюта Acura выпустила несколько тизеров новой Integra. Реальный прототип подтвердил, что новинка имеет дизайн, похожий на TLX.  Передняя панель автомобиля украшена яркими светодиодными фарами JewelEye с характерными светодиодными ДХО «Chicane». Тонкий шрифт Integra был также выдавлен на кузове под боковой фарой со стороны водителя. А еще прототип имеет глянцевую черную решетку радиатора, круглые противотуманные фары и пр. Выкрашен автомобиль в ярко-жёлтый цвет, заимствованный у нынешней Acura NSX, а также напоминающий желтый цвет, используемый в культовом Integra Type R поколения DC2, получившем название Indy Yellow. Acura также оснастила модель на базе Civic матовыми 19-дюймовыми пятиспицевыми колесами с разделенными спицами, высокопроизводительными тормозами Brembo и суппортами Indy Yellow. Ряд акцентов Berlina Black также присутствует в экстерьере, включая крышу, спойлер на крышке багажника, корпуса боковых зеркал и др. Acura подтвердила, что Integra оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором. Его спорткар мог позаимствовать от Civic Si. Ориентировочная мощность - те же 200 л.с. Трансмиссия - 6МКПП, привод - передний.  Возрождённая Integra будет стоить порядка 30 000 долларов. Спорткар встанет на конвейер завода компании Marysville Auto Plant в Огайо, который выпускает TLX. Ранее наш портал рассказывал, что Genesis откроет в Нью-Йорке уникальный выставочный зал с рестораном и библиотекой. Марка хочет познакомить клиентов с национальной культурой и фирменной роскошью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+