Тюнинг-ателье AС Schnitzer представил доработку BMW M3 G80

Компания AC Schnitzer представила ряд обновлений, разработанных для G80 BMW M3 Competition. Его улучшения добавляют седану мощности, а также эффектный обвес и модернизированную подвеску.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье AС Schnitzer представил доработку BMW M3 G80
Работая над переделкой седана G80 BMW M3 Competition, немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer сначала сконцентрировалось на рядном шестицилиндровом моторе. Мощность силовой установки нарастили до 582 л.с. вместо заводских 503 л.с.

Причём гарантия на форсированный двигатель - до четырех лет. На подросшую мощность намекает спортивная выхлопная система с двумя карбоновыми выхлопными патрубками «Sport». Вместе они улучшают поток и качество звука.

При желании M3 Competition можно опустить на 15-20 ммспереди. Комплект пружин подвески с койловерами RS позволяет регулировать сжатие и отскок. А ещё AC Schnitzer старался не создавать излишне жесткую подвеску. 

Передний сплиттер (его можно установить без покраски) увеличивает прижимную силу на целых 40 кг на скорости 200 км/ч.
Передние крылья седана украшают особые дефлекторы, которые отлично смотрятся с элементами дизайна на капоте. Задний спойлер добавляет еще 20 кг прижимной силы.



А тандем заднего диффузора и нового заднего антикрыла Carbon «Racing» с откидной крышкой создает еще 70 кг прижимной силы, чтобы седан увереннее проходил повороты.



Обут тюнингованный автомобиль в легкие кованые диски AC3, доступные в двух вариантах дизайна: Silver/Anthracite или Anthracite/Silver. В салоне авто появляется фирменный руль с оплеткой из тонкой черной кожи Nappa и черной алькантары и подросшими подрулевыми лепестками. Также седану достались алюминиевые педали и другие «спортивные» дизайнерские атрибуты. 



Артём временем стало известно, что пикап Ram 3500 для Австралии будет стоить в два раза дороже, чем в США. Австралийцам предложили новинку в единственном варианте исполнения. 

Производства машин Toyota сократилось на 16% из-за дефицита компонентов

К этой проблеме добавилась еще одна – новая вспышка коронавируса в Юго-Восточной Азии, которая нарушила цепочку поставок.

Японский бренд Toyota сокращает объемы производства машин. Как сообщает портал «Новые автомобили», в августе было выпущено 531 448 машин с логотипом Toyota, что на 16,2% меньше, чем в августе 2020. При этом до этого объемы только наращивались. Рост объемов производства в первом полугодии 2021 позволил создать большое количество складских запасов, что привело к росту продаж. По всему миру Toyota в последний месяц лета смогла продать 748 893 новых авто, улучшив показатель годичной давности на 3,9%. Главным образом Toyota испытывает дефицит электроники. При этом главный завод бренда в Японии пострадал не так сильно – здесь загрузка конвейера снизилась на 8,4%. А вот в целом по миру, за исключением домашнего рынка, сразу на 19,9%. Все это привело к тому, что бренд уже скорректировал свой годовой план – изначально панировалось выпустить 9,3 млн машин, теперь же этот показатель не превышает 9 млн. А тем временем на первых рендерных изображениях показали новый универсал Hyundai Sonata. На данный момент машина продается исключительно в кузове. О появлении универсала ходят слухи, однако официально их не подтверждают.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+