Пикап Ram 3500 для Австралии будет стоить в два раза дороже, чем в США

Компания Ram, славящаяся выпуском пикапов, в 2022 году запустит в Австралии продажи Ram 3500. Только вот стоить новинка будет гораздо дороже, чем у себя на родине - 163 тысячи австралийских долларов (8,59 млн рублей). Так по какой причине пикап так подорожал?

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ram 3500 для Австралии будет стоить в два раза дороже, чем в США
Австралийский ассортимент моделей Ram расширится: в 2022 году марка предложит местным клиентам пикап 3500, который присоединится к моделям 1500 и 2500. Причём австралийцам предложат Ram 3500 2022 года в единственном исполнении Laramie Crew Cab.

Такой пикап оценивается минимум 162 950 австралийских долларов. Любопытно, что в американских автосалонах версия Laramie Crew Cab стоит почти в два раза дешевле - 52 295 долларов США или около 71 500 австралийских долларов (почти 3,77 млн рублей). 

«Австралийский» Ram 3500 получит 6,7-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins мощностью 370 л.с. и 1152 Нм крутящего момента. Это дает пикапу максимальную полезную нагрузку до 1724 кг и буксировочную способность до 8 тонн. 

 Причём австралийское подразделение Ram Trucks устроило новинке настоящий тест-драйв, чтобы убедиться, что новый пикап способен справиться с жесткими условиями Австралии.


Как и другие модели Ram, импортируемые в Австралию, 3500 поступает на местный рынок в качестве модели с международной спецификацией, прежде чем ее переоборудуют с левого на правый руль в процессе, в котором задействовано более 400 запчастей местного производства. Этим во многом и объясняется такая солидная разница в цене, плюс дорожные расходы и пр. 



Ранее наш портал рассказывал, половина всех европейских покупателей электрокара ID.3 никогда раньше не покупали машины Volkswagen. Этот электрический хэтчбек стал настоящим бестселлером в Старом Свете.   

Половина всех европейских покупателей электрокара ID.3 никогда раньше не покупали машины Volkswagen

Из 144 000 электрических хэтчбеков ID.3, которые были заказаны в Европе за первые девять месяцев года, примерно 50 процентов были куплены людьми, никогда раньше не владевшими Volkswagen.

Электрокар Volkswagen ID.3 стал настоящим хитом в Европе. Об этом сказал Клаус Зеллмер, глава отдела продаж VW. Причём он отметил, что новинка помогла марке привлечь новых клиентов, которые раньше никогда не владели машинами Volkswagen. По его словам, число таких владельцев ID.3 составляет порядка 70 тысяч человек.  «Это убедительное доказательство того, что мы на правильном пути с этим автомобилем и нашей стратегией электрической мобильности», - резюмировал Клаус Зеллмер.  Этот процент новых покупателей бренда намного выше, чем у среднего автомобиля, около 36 процентов покупателей которого, как правило, являются новыми для бренда. Так что неудивительно, что ID.3 был самым продаваемым электромобилем в Западной Европе в августе. А суммарные продажи ID.3 и ID.4 помогли Volkswagen стать лидером рынка электромобилей в Европе в первой половине 2021 года. Согласно опросу VW, 60 процентов немецких клиентов выбрали ID.3 из-за его экологических характеристик, а 51% опрошенных на первое место поставили его технологии.  Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» договаривается о поставках двигателей с завода Hyundai WIA. Это один из пунктов стратегии расширения локализации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+