В Сети представлен рестомод на базе классического Jeep CJ-8 Scrambler

Как говорят создатели этого удивительного рестомода, сделанного на базе классического внедорожника Jeep CJ-8 Scrambler, машина получила бессмертный ретро-стиль и современные технологии. Цены начинаются от 125 000 долларов или 9 049 687 руб.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представлен рестомод на базе классического Jeep CJ-8 Scrambler
Ball and Buck - производитель высококачественной уличной обуви и одежды, и теперь он представляет кастомный Jeep CJ-8 ARB Overland Edition. Компания предлагает ограниченный тираж этих грузовиков. Цеeны стартуют с отметки в 125 000 долларов или 9 049 687 руб., а время ожидания машин заказов занимает от 6 до 12 месяцев.



Этот кастомный Jeep CJ-8 Scraаmbler получил много дополнительного оборудования, которое помогает ему превратиться в почти безупречный автомобиль.


Бренд поставляет передние и задние дифференциалы с воздушной блокировкой, воздушный компрессор для установки шин, воздухозаборник, систему стоек, светодиодные прожекторы, место для хранения пропанового бака, дополнительные баки для воды и топлива.

Автомобиль также имеет нестандартные стальные бамперы с буксирными скобами на обоих концах. Спереди - лебедка Warn M8000, а в задней части - усиленное сцепное устройство. .

Имеется выдвижной навес. Сзади есть клетка для собак, чтобы взять с собой собак.

Покупатели могут выбрать два двигателя. Стандартным является 5,3-литровый V8 LMF от GM. Им оснащались модели Chevrolet Express и GMC Savana 2010-2014 гг.

CJ-8 дебютировал в 1981 году. В нем использовалась удлиненная версия шасси CJ-7. Как правило, были варианты двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами, хотя V8 был доступен только в 1981 году. Продажи продолжались до 1986 модельного года.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Jeep представила обновленный Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года. Jеер расширил линейку внедорожника Grand Cherokee, уменьшив колесную базу на 126 мм, чтобы создать двухрядный пятиместный вариант семиместной модели, представленной еще в январе.

Audi признает, что ее самая большая проблема еще не решена

Официальный представитель компании Audi признает, что самая большая проблема компании еще не решена. "Креативный поиск неисправностей по-прежнему имеет решающее значение" - отметил он.

Как и любой автопроизводитель, Audi боролась и продолжает бороться с продолжающимся кризисом нехватки полупроводниковых чипов. Некоторые автопроизводители справляются с этой проблемой лучше, чем другие, но ни в коем случае он не прошел гладко. Audi, являющейся люксовым брендом Volkswagen Group и производителем самой высокой прибыли, не имела другого выбора, кроме как ежедневно находить творческие решения, чтобы устранять производственные проблемы и поддерживать работу сборочных линий. В беседе с Reuters генеральный директор Audi Маркус Дюсманн признал, что у бренда «первая половина 2021 года была очень сильной (в плане продаж).  Мы действительно ожидаем гораздо более слабой второй половины этого года. У нас действительно есть проблемы». Исполнительный директор назвал ситуацию «идеальным штормом». Но все это также стало важным опытом не только для Audi, но и для автопроизводителей в целом. Для начала стало очевидным налаживание более тесных связей с азиатскими производителями микросхем. В некоторых случаях автопроизводители изучают возможность наладить собственное производство микросхем. В любом случае Дюсманн признает, что Audi нуждается в некоторой корректировке своей стратегии, поскольку она вступает в будущее полностью электрических транспортных средств. Все новые модели будут на 100% электрическими, начиная с 2026 года. Двигатели внутреннего сгорания пока никуда не денутся. План состоит в том, чтобы полностью отказаться от них не позднее 2033 года. Дюсманн по-прежнему оптимистично считает, что рентабельность электромобилей сравняется с рентабельностью автомобилей с двигателем внутреннего сгорания раньше, чем многие прогнозируют. «Точка, где мы зарабатываем на электромобилях так же много денег, как и на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, наступает сейчас или ... в следующем, 2023 году. Сейчас цены очень ровные, - сказал Дюсманн. Уже в продаже есть внедорожник Audi e-tron и седан e-tron GT. E-tron в четвертом квартале должен поступить в дилерские центры к концу этого года. Дуэсманн занят не только Audi, но и Lamborghini и Bentley. Оба находятся в ведении Audi. Хотя Audi может и не закончить 2021 год так, как она надеялась, важно помнить, что с учетом обстоятельств можно было сделать не так много. И нет, повторил Дюсманн, у нас нет планов продавать Lamborghini или Bentley. Не так давно, наше издание писало о том, что шпионы запечатлели спортивный электрокар Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года. Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года показали на шпионских фотоснимках всего через несколько часов после первого знакомства с обычным e-tron. Новинка получит новый имидж и важные улучшения на механическом уровне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+