Британская фирма превратила классический Citroen DS в электрокар

Citroen DS (1955-1975) по праву считается одним из самых красивых автомобилей всех времен, и теперь владельцы этой французской классики могут выбрать электрическую версию благодаря компании Electrogenic.

Комментировать
Поделиться:
Британская фирма превратила классический Citroen DS в электрокар
Британская компания Electrogenic представила батарейный вариант Citroen DS, предлагающий бесшумную езду с нулевым уровнем выбросов. 

Этот электромод создан на базе Citroen DS конца 1971 года. Внешний вид практически не изменился, если не считать отсутствия выхлопных труб и ненавязчивого значка DS EV Electronique сзади. То же самое и с интерьером: салону новоиспечённого электрокара оставили оригинальную кожаную обивку и характерный односпицевый руль.

А вот трансмиссия здесь принципиально иная. Место старого 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора занял 120-сильный электродвигатель Hyper9. Мощность передается на передние колеса через оригинальную МКПП с установленным на рулевом колесе переключателем передач. В связке с электромотором работает АКБ на 48,5 кВтч. Этого хватит, чтобы без подзарядки электрокар проехал около 225 километров. 

Благодаря встроенному зарядному устройству на 29 кВт аккумулятор заряжается примерно за два часа, что довольно неплохо для классического BEV.
За доплату можно получить более ёмкий аккумулятор, с которым дальноходность авто вырастает до 322 километров. А ещё новинке досталась самовыравнивающаяся гидропневматическая подвеска, гарантирующая максимально комфортную езду. В целом инженеры Electrogenic старались «улучшить оригинальные характеристики» французской модели.



Для Electrogenic это не первый подобный проект. Ранее британцы превращали классические авто в электрокары, работая с Jaguar E-Type, Triumph Stag, Morgan 4/4, Hudson Commodore, Volkswagen Beetle и Rolls-Royce Silver Shadow.





Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый Hyundai Palisade впервые показали на скетче без защитного камуфляжа. До этого новый паркетник показывался только не шпионских снимках под слоем маскировки. 

В России пять моделей Audi выросли в цене, а одна – подешевела

Немецкий премиум-бренд Audi в июле 2021 года обновил рублёвые прайсы на свои автомобили. Корректировку стоимости моделей марки зафиксировали эксперты портала «Цена Авто».

По наблюдениям специалистов, на российском рынке подорожали пять моделей с логотипом Audi. Наибольшую прибавку получил кроссовер Audi Q5, новые ценники которого выше предыдущих на 5,0 – 7,2%. Audi Q5 Sportback вырос в цене на 4,7 – 5,7%. Полноразмерный кроссовер Audi Q7 в этом месяце стал стоить дороже на 2,8 – 4,1%, а за спортивный Audi Q8 просят на 2,1 – 6,1% больше. Меньше всего подорожал Audi RS Q8 - всего на 0,1%. А одна модель и вовсе стала доступнее: Audi A7 Sportback в комплектации Sport 45 TDI quattro в июле можно приобрести дешевле на 0,9%. Напомним, что подорожали 17 из 35 моделей, продающихся в российских автосалонах. Тогда размер прибавки варьировался от 0,1 до 4,7%. Для «Ауди» это повышение стало третьим в текущем году. За шесть месяцев 2021-го россияне приобрели 9039 машин с логотипом немецкой марки (+47%).  Ранее наш портал рассказывал, что Chevrolet привезёт на тюнинг-шоу SEMA более 10 моделей, включая концепты. В этом году знаменитую выставку организуют в ноябре. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+