Рестайлинговый Hyundai Palisade впервые показали на скетче без защитного камуфляжа

Корейский автопроизводитель недавно начал дорожные испытания обновлённого Hyundai Palisade. Причём тестовые авто скрыты под плотным слоем камуфляжа и путают смотрящего фальш-панелями. Независимый дизайнер постарался представить новинку без маскировки.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Hyundai Palisade впервые показали на скетче без защитного камуфляжа
На попавшем в Сеть эскизе показана только корма будущей новинки. Автор рендера уверен, что марка не будет перекраивать заднюю часть Hyundai Palisade, ограничившись косметическими доработками. Чтобы освежить кроссовер, корейцы изменят задние фары, причём не их прямоугольную форму, а рисунок. Вероятно, немного доработают и задний бампер.

В целом же корма обновлённого паркетника очень похожа на дореформенную модель. Скорее всего, автопроизводитель решил сделать акцент не на обновлении внешности авто, а на модернизации его технической начинки и расширении перечня доступного оборудования. Так, новинке прочат передовой комплекс систем безопасности от Genesis GV80.

У этого кроссовера новый Palisade может перенять мультимедиа и современную систему управления встроенной электроникой. Что касается изменений в подкапотном пространстве, то, как ожидается, кроссоверу оставят прежние моторы.

Не исключено, что появится новый 2,5-литровый турбомотор, чья отдача будет близка к мощности актуального мотора на 3,5 литра.
При этом новый двигатель окажется более экономичным. Также новый Palisade может получить гибридную трансмиссию, как рестайлинговый Santa Fe. 



Ранее наш портал рассказывал, что IT-гигант Xiaomi разработает автопилот четвертого уровня. Для этого компания создаёт специальное подразделение.

IT-гигант Xiaomi разработает автопилот четвертого уровня

Китайская технологическая корпорация Xiaomi создаст отдельное подразделение, которое будет отвечать за разработку автономных систем вождения. Такое заявление сделал гендиректор компании Лэй Цзюнь в социальной сети Weibo. Планы Xiaomi не стали сюрпризом - технологический гигант уже успел проявить интерес к автомобилям.

Чтобы начать активно работать над технологией беспилотного вождения четвертого уровня по классификации SAE, Xiaomi собирается нанять порядка 500 специалистов. И это только начало. В настоящее время автопилот может быть представлен в одном из пяти уровней. Нулевой - это полное отсутствие систем автономности, а высший пятый - собственно сам автопилот, не требующий вмешательства человека. Пока современные авто доросли только до автопилота 3-го уровня: это Honda Legend 2020 года. Даже на электрокарах Tesla пока стоит только второй автопилот. Автомобиль с четвёртым автопилотом умеет сам прокладывать нужный маршрут и следовать ему. Причём активное вмешательство водителя не требуется.  Напомним, в начале минувшей весны Xiaomi поделилась планами по производству собственных электрокаров. Компания использует контрактный подход, договорившись с Great Wall Motor. Это будет бюджетный электрокар для массового рынка. Компания на первом этапе реализации этого проекта готова инвестировать около 10 млрд юаней (около $1,5 млрд). В следующие десять лет объём финансирования в выпуск электромобилей Xiaomi составит 10 млрд долларов. Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер MG One с двумя вариантами дизайна для Китая рассекретили в преддверии дебюта. Этот паркетник марка собирается продавать за пределами внутреннего рынка.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+