Вероятность появления дешёвого электрокара Citroen Ami в Великобритании оценили в 90%

Новый компактный электрокар Citroen Ami вышел на европейский рынок ещё прошлым летом. Причём в Европе миниатюрный электрокар классифицируется как квадрицикл, а это значит, что управлять им можно без водительского удостоверения.

Комментировать
Поделиться:
Вероятность появления дешёвого электрокара Citroen Ami в Великобритании оценили в 90%
Управляющий директор компании Citroën в Великобритании, Эриг Дрюс, в рамках беседы с изданием Autocar рассказал, что вероятность скорого запуска электрокара Citroen Ami на местном рынке составляет 90%.

Причём в октябре давался другой прогноз - 75%. По словам Дрюса, до Великобритании доберутся оба варианта дешёвого электрокара: стандартный пассажирский и одноместный грузовой. Праворульные модификации не предусмотрены: из-за скоромных размеров автомобиля разница между расположением руля слева или справа не так критична.

Официально стоимость Ami для британского рынка пока не озвучивается. Ориентировочно электрокар будет стоить около 6000 фунтов стерлингов (чуть больше 600 тысяч рублей). Новый электрокар, который по своим размерам немного больше Renault Twizy, призван продвинуть Citroën в новую эру каршеринга и городской мобильности.

Ещё год назад в Великобританию импортировали несколько экземпляров Ami для их оценки.
Максимальная скорость электрокара составляет всего около 42 км/ч, а его аккумулятор можно зарядить всего за три часа от бытовой розетки. Дальноходность Ami составляет порядка 76 километров. 
 


В Европе Citroën предлагает три варианта использования своего миниатюрного электрокара: долгосрочная аренда, каршеринг и покупка за наличные. Причём электрокар продается только онлайн. Клиент может заказать доставку домой или забрать свой автомобиль в пункте выдачи.



Сам автопроизводитель описывает Ami как «практичный ответ на новые ожидания мобильности для коротких поездок» и «реальную альтернативу скутерам, велосипедам, мопедам и общественному транспорту по разумной цене».



А тем временем стало известно, что компания Toyota готовит обновленный кроссовер Toyota RAV4 для рынка Австралии. Новинке прочат хорошие продажи, поскольку спрос на японский паркетник в этом регионе стабильно высокий.

Автоэксперт Васильев назвал шесть способов экономии топлива в дальних поездках на машине

Летом многие россияне отправились путешествовать по стране. Эксперт рассказал, как можно сделать такую поездку бюджетнее, экономя на заправке автомобиля.

Чтобы тратить меньше топлива, а значит и меньше денег на него, следует отказаться от резких ускорений и торможений. Об этом в беседе с агентством «Прайм» напомнил автоэксперт Егор Васильев. Это вполне выполнимо, если водитель умеет прогнозировать ситуацию на дороге. Так, на спуске можно плавно ускоряться, чтобы машина легче справилась с последующим подъемом. Второй способ экономии - выбор оптимального скоростного режима. В дальних поездках это 90–100 км/ч, разумеется, с учётом требований дорожных знаков. На больших скоростях топливо расходуется активнее. Третий пункт касается тех, кто ездит на машинах с механической трансмиссией: в целях экономии старайтесь использовать максимально высокую передачу. Это поможет снизить обороты двигателя, а значит и расход бензина. На машинах с АКПП следует выбрать режим «эко». Если его нет, остановите выбор на «зимнем» режиме. Откажитесь от использования мультимедиа и кондиционера, это снизит нагрузку на мотор, советует эксперт.  Пятая рекомендация касается коэффициента лобового сопротивления авто. Его можно уменьшить, если плотно закрыть все окна и отказаться от багажника на крыше. Шестой способ - заправляться только качественным топливом на проверенных АЗС. Хороший бензин расходуется меньше.  Ранее наш портал рассказывал, что КАСКО может не покрыть гидроудар двигателя автомобиля. Страховщики могут заявить, что это не является стразовым случаем. И у них есть, чем подтвердить свой отказ. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+