Внедорожник Jeep Liberty превратили в кабриолет в стиле культового «Джипстера»

Оригинальный «Джипстер» перенял у своих внедорожных собратьев лишь отдельные стилистические решения и позиционировался как дамский автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Jeep Liberty превратили в кабриолет в стиле культового «Джипстера»
Владелец Jeep Liberty из США решил превратить свой внедорожник в автомобиль с откидным верхом. Это вынужденная мера. Крыша авто была серьезно повреждена упавшей веткой. 

Вместо того, чтобы отремонтировать ее, что оказалось бы весьма затратным делом, американец решил полностью ее отрезать и теперь владеет кабриолетом Liberty.

Крыша была обрезана от верхней части лобового стекла до верхней части дверей, а это означает, что центральных или задних стоек больше нет. Очевидно, что отсутствие  крыши у автомобиля, такого как Liberty, серьезно снижает жесткость шасси.

Но, обращаясь к пользователям Reddit, где были опубликованы снимки переделанного внедорожника, его владелец говорит, что Jeep чувствует себя более стабильным, чем можно было ожидать.
Он также рассказал, что построит для джипа специальный трубчатый каркас безопасности. Он разместится от лобового стекла до того места ,где раньше находились D-стойки. Также в планах автовладельца вернуть автомобилю новые средние и задние стойки. Все это поможет укрепить шасси новоиспечённого кабриолета, сделав поездки на нем намного безопаснее. 



Ранее наш портал рассказывал, на какие хитрости идут дилеры LADA, чтобы продать автомобили. Так, клиентам навязывают ненужные им опции, от которых он не может отказаться.

В России гиперкар Porsche 911 укомплектовали уникальным кузовом из карбона

Тюнеры из ателье TopCar Design закончили работу над переделкой немецкого спорткара Stinger GTR Сarbon Edition.

 Тюнинг-ателье TopCar Design заменило все панели кузова спортивной модели Porsche 911 на карбоновые. Мастера поменяли 84 элемента без учета кованых дисков колес и системы выхлопов из титана с патрубками черного цвета. Обвес Stinger GTR для турбированного Porsche 911 из серии 991.2 включает всего 18 компонентов.  Отличительной чертой комплектов TopCar Design можно назвать то, что они устанавливаются без подгонки на заводские крепления. Отметим, что проект по переделки немецкого спортакара обладает особой сложностью, т.к. тюнеры решили поставить совершенно новые элементы кузова. В том числе крылья и панель крыши в задней части кузова.  Переосмысленный обвес получило купе Porsche 911 Turbo S со спортивной системой выхлопов. Опционный пакет Stinger GTR Limited Carbon Edition предназначается для 2-дверных моделей Turbo/Turbo S 8-ой генерации. Пока не известно, можно ли также поработать с моделью в кузове кабриолет. В семействе спорткара 911 прошлой генерации в тюнинге TopCar есть вариант и с мягкой крышей.  Ателье планирует озвучить ценники на свой проект до конца месяца. Не исключено, что новый комплект будет стоить значительно дороже обвеса Stinger GTR второго поколения. С покраской и установкой модель будет стоить 50–52 тысяч долларов или от 3,7 до 3,85 млн рублей по актуальному курсу валют.  Читайте также о том, что фотошпионы рассмотрели доработки обновленного кроссовера Porsche Cayenne.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+